Основной неисправностью выдвижных порогов является заклинивание осей во втулках кронштейнов.
Замена моторчика и регулятора вентиляции печки Range Rover L322
Замена выпускного коллектора Дискавери Спорт 2.0 бензин
Основные неисправности топливных форсунок дизельного двигателя
Направляющий стержень или как его называют – палец тормозных колодок настолько корродирует в посадочном отверстии в тормозном суппорте
Рано или поздно активный стабилизатор начнет пропускать жидкость...
Автосервисе LR Family переехал на новое место
Если у вашего Land Rover поврежден колесный диск, мы восстановим его на профессиональном оборудовании и дадим гарантию.
Мы предоставляем полный комплекс услуг автомобильного детейлинга. Мойка кузова, полировка, покрытие керамикой, антидождь и многое другое.
Мы производим и восстанавливаем запчасти для Land Rover на нашем производстве.
Замена порогов и покраска кузова Range Rover Sport L320. Этапы и стоимость работ.
Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 4,2 / 4,4 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 5,0 Aj133 / L494 / необходимо проводить каждые 13 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3,0 SDV6 с 2013 года...
Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.
ТО на Рендж Ровер Спорт L320 с двигателем 3,0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Купить ремкомплект активного стабилизатора Range Rover Sport
Купить фиксатор коленвала и распредвала 2,7 TDV6 для Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт
Купить тормозной поршень для Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Вог
Купить комплект для замены гидровтулок Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт можно в нашем сервисе.
Купить оправку для запрессовки сальника заднего редуктора Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque
Основной неисправностью выдвижных порогов является заклинивание осей во втулках кронштейнов.
Неработающий дворник задней двери может говорить о неисправности моторчика стеклоочистителя.
Если у вас загорелась ошибка "Ограничение мощности", причиной тому может являться лопнувшая клапанная крышка.
Вследствие заклинившего балансира, произошла поломка шестерни коленвала. Провернуло вкладыши, мотор встал.
Проворот шатунных вкладышей двигателя 4.4 Рендж Ровел привел к выходу из строя мотор.
Если при разгоне автомобиля вы слышите вой, чувствуете толчки при переключении скорости
Замена моторчика и регулятора вентиляции печки Range Rover L322
Установка оригинальных выдвижных подножек Range Rover
Гул, исходящий от передней части автомобиля на скорости, может говорить о износе подшипников переднего редуктора.
При утечке воздуха из ресивера компрессор постоянно накачивает его необходимым объемом, т.е. компрессор работает непрерывно.
Течь и стук активного стабилизатора Range Rover L494/L405
Одна из причин нехватки мощности заключается в неисправности выпускного коллектора.
Обрыв цепи ГРМ происходит из-за попадания фрагментов разрушенного стопора муфты VVT между зубьев и шестерней
Плановое ТО Jaguar XF 3.0 бензин проводится каждые 6 месяцев или 12 000 км
Плановое ТО Jaguar XF 2.0 бензин проводится каждые 6 месяцев или 12 000 км
Плановое ТО Jaguar XF 3.0 SC / AWD проводится каждые 6 месяцев или 12 000 км
Замена выпускного коллектора Дискавери Спорт 2.0 бензин
Регламент замены технических жидкостей Дискавери Спорт
Основные неисправности топливных форсунок дизельного двигателя
Активный стабилизатор подвергается высоким нагрузкам, в следствии чего изнашивается такая деталь, как стальная втулка, и стабилизатор начинает течь.
Диагностика и ремонт отопителя Webasto на автомобиле Дискавери 4 с двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6
Замена моторного масла и масляного фильтра Discovery 5 с дизельным двигателем 3,0
Для устранения течи через задний сальник коленвала Рендж Ровер Спорт необходимо снять АКПП
Угловую передачу Фрилендер 2 необходимо обслуживать каждые 60 000 км.
Если задний редуктор Дискавери 3 издает гул или вой, то это может свидетельствовать о неисправности подшипников
Гул заднего редуктора Дискавери 3 происходит по причине износа подшипников
Плановое ТО Discovery Sport 2.0 Si4 необходимо проводить каждые 13 000 км
Техобслуживание Discovery Sport 2.2 TD4 необходимо проводить каждые 13 000 км
Течь заднего редуктора RR L405/494 возникает по причине выхода из строя сальника хвостовика
Современное оборудование для проведения качественного шиномонтажа и балансировки колес.
ТО Рендж Ровер Вог 3,0 SDV6 кузов L405 необходимо проводить каждые 13 000 км...
ТО Рендж Ровер Вог L405 с двигателем 5,0 проводится каждые 13 000 км...
ТО Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 кузов L405 необходимо проводить каждые 13 000 км...
Точную стоимость кузовного ремонта, который может включать в себя ремонт вмятин, арматурные работы...
В сервисе ЛР ФЕМЕЛИ Вы можете заменить не только лобовое стекло, но и установить задние и боковые стекла.
Защитное покрытие кузова в виде керамики или жидкого стекла предаст внешнему виду автомобиля блеск и гидрофобные свойства.
Полировка кузова, фар, фонарей или отдельных деталей производится с применением качественных расходных материалов известных производителей: 3М, Roberlo.
Бампер автомобиля наиболее подвержен механическому воздействию...
Покраска автомобиля в сервисе LR Family происходит с соблюдением всех технологий
Разборка деталей автомобиля перед ремонтом или окраской ...
Ремонт деталей кузова Range Rover Vogue выполняют опытные мастера жестянщики...
Неисправности подвески Рендж Ровер, доступна только нормальная высота...
В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.
За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой
Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и говорит о неисправности пневмоподвески.
Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку...
Свечи зажигания на бензиновом двигателе Рендж Ровер следует менять на пробеге в 168 000 км...
Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 3,6 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...
Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 4,4 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...
Приводной ремень и ролики на Рендж Ровер необходимо менять на пробеге в 168 000 км...
Масло Range Rover 02-12 в раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах необходимо менять каждые 60 000 км...
Несвоевременная замена масла и фильтра в АКПП приведет к поломки автоматической коробки.
Тормозная жидкость меняется каждые 3 года, жидкость ГУР - каждые 60 000 км, антифриз - 120 000 км...
Топливный фильтр Range Rover 3.6 TDV8 необходимо менять каждые 24 000 км...
Топливный фильтр Range Rover 4.4 TDV8 необходимо менять каждые 24 000 км...
Воздушный фильтр на Рендж Ровер Вог необходимо менять на каждом техобслуживании...
Менять моторное масло нужно с масляным фильтром вместе каждые 12 000 км...
Менять моторное масло нужно с масляным фильтром вместе каждые 12 000 км...
Менять моторное масло нужно с масляным фильтром вместе каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 3,6 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 4,4 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 5,0 NA/SCH необходимо проводить каждые 12 000 км...
Течь заднего редуктора, а также его гул устраняется по технологии завода-изготовителя с применением ремкомплекта и специнструмента.
Антифриз служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя.
Приводной ремень на Рендж Ровер Спорт с 2013 модельного года необходимо менять каждые 168 000 км.
В техсервисе LR Family Вы можете произвести замену свечей зажигания...
В техсервисе LR Family Вы можете произвести замену свечей зажигания...
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 48 000 км
Менять масло на Range Rover Sport 13+ в раздаточной коробке необходимо каждые 60 000 км...
Ремень ГРМ меняется на пробеге в 120 000 км
Каждые 3 года необходимо менять тормозную жидкость, а тормозные шланги...
Производится при прохождении большого ТО, т.е. каждые 26 000 км...
Масло и фильтр в двигателе 5.0 Рендж Ровер Спорт с 2013 м.г. следует менять каждые 13 000 км.
Масло и фильтр в двигателе 5.0 Рендж Ровер Спорт с 2013 м.г. следует менять каждые 13 000 км.
Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 5,0 Aj133 / L494 / необходимо проводить каждые 13 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3,0 SDV6 с 2013 года...
Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла
Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.
Надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков - щелчков при выключении двигателя.
Направляющий стержень или как его называют – палец тормозных колодок настолько корродирует в посадочном отверстии в тормозном суппорте
В сервисе ЛР Фемели можно приобрести восстановленный активный стабилизатор...
Длительный прогрев до рабочей температуры в зимнее время...
Длительный запуск Рендж Ровер Спорт в холодное время года...
Range Rover Sport не так уверенно держит дорогу, не устойчив...
Неисправность обнаруживается именно в жгуте электропроводки парктроников...
Проезд мелких или крупных неровностей сопровождается глухим постукиванием...
Рано или поздно активный стабилизатор начнет пропускать жидкость...
Течь масла раздатки на стыке двух половин картера.
Загрязненное масло приводит к износу деталей редуктора
При интенсивном торможении эффективность торможения снижена.
Точную стоимость кузовного ремонта, который может включать в себя ремонт вмятин.
Защитить кузов от мелких механических повреждений поможет защитное покрытие - керамика
Покраска деталей Рендж Ровер Спорт: двери, капот, крылья, крыша.
Разборка - сборка деталей кузова для подготовки к окраске и окраске.
Ремонт вмятин, удаление коррозии, стапельные работы для восстановления геометрии.
Состояние тормозных шлангов на Дискавери 3 проверяют на каждом техническом обслуживании.
Износ колодок и дисков проверяют на каждом техобслуживании.
Запуск двигателя при низких отрицательных температурах с неисправными свечами будет затруднен, иногда невозможен.
Менять свечи накаливания на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3,0 необходимо каждые 100 000 км.
Свечи накаливания необходимо проверять до наступления холодов и по необходимости заменить.
Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.
Приводной ремень Рендж Ровер Спорт V6 необходимо менять вместе с натяжными роликами на 120 000 км.
Приводной ремень необходимо менять каждые 120 000 - 130 000 км.
Приводной ремень навесных агрегатов необходимо менять каждые 130 000 км.
Обрыв ремня ГРМ приведет к серьезным последствия - загнет клапана...
Обрыв ремня ГРМ приведет к серьезным последствия и дорогостоящему ремонту.
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.
Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.
На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.
Свечи зажигания необходимо менять каждые 168 000 км
Менять свечи зажигания на Рендж Ровер Спорт необходимо каждые 168 000 км
На бензиновом 5-литровом Рендж Ровер Спорт установлены два воздушных фильтра.
Воздушный и салонный фильтра на Рендж Ровер Спорт 4,2 меняется каждые 12 000 км
Воздушный и салонный фильтра необходимо менять при каждом прохождении технического обслуживания.
Замена воздушного фильтра также как и салонного фильтра производится каждые 12 000 км.
Воздушный и салонный фильтра следует менять каждые 12 000 км при техническом обслуживании.
Несвоевременная замена топливного фильтра приведет к ухудшении работы двигателя.
Топливный фильтра на автомобилях Range Rover Sport L320 с дизельным двигателем 3.0 SDV6 необходимо менять каждые 24 000 км, т.е каждое большое техническое обслуживание.
Менять топливный фильтр необходимо каждые 24 000 км.
Менять масло и фильтр в двигателе 4,2 Рендж Ровер Спорт следует каждые 12 000 км.
Менять фильтр и масло в двигателе следует каждые 12 000 км. Range Rover Sport
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе 3,0 SDV6 Рендж Ровер Спорт L320
Менять моторное масло и фильтр в двигателе необходимо каждое техническое обслуживание.
Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 4,2 / 4,4 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3.6 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км.
ТО на Рендж Ровер Спорт L320 с двигателем 3,0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт необходимо проводить каждые 12 000 км
Проводить диагностику нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку, или у владельца появились сомнения в исправной работе автомобиля.
Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.
Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение.
При неправильной эксплуатации или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде
Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук
Стоимость покраски двери, капота, крыла, порога, крыши.
После замены лобового стекла эксплуатировать автомобиль можно сразу, соблюдая обязательные правила.
Нанесение защитного покрытия для кузова Рендж Ровер Эвок
Для устранения мелких царапин и потертостей мы рекомендуем такую услугу, как абразивная полировка.
Ремонт бампера производится квалифицированными специалистами, в короткие сроки.
Стоимость покраски двери, крыла, капота, порога, крышки багажника...
Арматурные работы - это важная составляющая кузовного ремонта или покраски деталей автомобиля.
Жестяные работы заключаются в исправлении геометрии деталей кузова.
Снижение мощности двигателя, характерный стук при торможении, включение сигнальной лампы «Check Engine»...
Неисправная муфта Халдекс может проявлять себя хрустом в разворотах и отключение заднего привода.
Причиной гула в задней части автомобиля Рендж Ровер Эвок может быть неисправность подшипников заднего редуктора.
Передний редуктор на Рендж Ровер Эвок может издавать гул на скорости
Заблокировалась рулевая колонка, Рендж Ровер Эвок не заводится.
Вебасто не запускается или дымит на Рендж Ровер Эвок.
Неисправность свечей накаливания может проявляться в зимний период.
Владельцы автомобиля Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем могут столкнуться с такой неисправностью, как ограничение мощности двигателя.
О неисправности муфты Haldex может говорить хруст в задней части автомобиля при поворотах и разворотах.
Сальник АКПП пропускает масло из-за своего старения. Рано или поздно это случается с каждым автомобилем.
Течет задний сальник коленвала Рендж Ровер Эвок.
Загорелся чек на панели приборов Рендж Ровер Эвок. Наблюдается сильный дым из выхлопной трубы.
Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера Range Rover Evoque
Замена изношенных деталей раздаточной коробки Дискавери 3
Замена подшипников заднего редуктора Дискавери 3
Передний редуктор имеет распространенную неисправность - износ и разрушение подшипников.
Причина неисправности парктроников Дискавери 4 зачастую кроется в жгуте электропроводки.
Стук в подвеске при проезде крупных или мелких неровностей, стук при торможении в передней подвеске Дискавери 4.
Течь масла в передней части может являться признаком дефекта масляного насоса Дискавери 4.
Неисправность стояночного тормоза Дискавери 4, сильный визг при включении ручника.
Низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля. Течь масла по стыку половин картера раздаточной коробки Дискавери 4.
Гул в районе переднего или заднего мостов на скорости может говорить о неисправности подшипников и критическом износе масла.
Ухудшился разгон Дискавери 4, и происходит ограничение оборотов двигателя Дискавери 4, на информационном табло на щитке приборов высвечивается предупреждение о неисправности двигателя.
Существенная потеря мощности в начале движения, плохой запуск непрогретого автомобиля могут быть причиной неисправности клапана ЕГР.
Длительный прогрев до рабочей температуры в зимнее время, сильный дым из-под передней части автомобиля: все это может говорить о неисправности котла Webasto.
Дискавери 4 не заводится при температурах от -4°С и ниже
Менять свечи зажигания на Range Rover Evoque необходимо каждые 78 000 км
Замена приводного ремня Range Rover Evoque дизель необходимо менять каждые 130 000 км.
Замена приводного ремня Range Rover Evoque
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км.
Ремень ГРМ Range Rover Evoque следует менять на пробеге в 130 000 км.
Если Range Rover Evoque неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания
Тормозная система на Рендж Ровер Эвок осматривается механиком при каждом техническом обслуживании.
Тормозные шланги на Range Rover Evoque меняются каждые 6 лет
На Рендж Ровер Эвок замена технических жидкостей - ГУР, антифриз, тормозная жидкость меняется каждые 60 000 км
Воздушный и салонный фильтра на Рендж Ровер Эвок необходимо менять при каждом прохождении техобслуживания.
Топливный фильтр на Рендж Ровер Эвок необходимо менять при прохождении большого ТО, т.е. каждые 26 000 км.
Замену масла и фильтра в двигателе 2.2 TD4 Range Rover Evoque необходимо производить каждые 13 000 км
Замену масла и фильтра в двигателе 2.0 Si4 Range Rover Evoque необходимо производить каждые 13 000 км
Основной задачей при проведении технического обслуживания Range Rover Evoque является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления неисправностей.
Основной задачей при проведении технического обслуживания Range Rover Evoque является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления неисправностей.
Воздействие внешней среды отрицательно влияет на состояние кузова. Осадки, пыль, щебень из-под колес, ветки кустов — все это оставляет на кузове автомобиля царапины.
Арматурные работы заключаются в демонтаже, разборке и последующей сборке после окраски деталей автомобиля.
Рассчитать точную стоимость кузовного ремонта возможно только после дефектовки всех повреждений, включая скрытые.
В сервисе ЛР ФЕМЕЛИ Вы можете заменить не только лобовое стекло, но и установить задние и боковые стекла.
Воздействие внешней среды отрицательно влияет на состояние кузова. Осадки, пыль, щебень из-под колес, ветки кустов — все это оставляет на кузове автомобиля царапины.
Воздействие внешней среды отрицательно влияет на состояние кузова. Осадки, пыль, щебень из-под колес, ветки кустов — все это оставляет на кузове автомобиля царапины.
В техсервисе LR Family Вы можете отремонтировать бампер автомобиля качественно и недорого с гарантией!
Покраска Дискавери 4 в сервисе LR Family - это гарантия и качество выполненных работ.
Арматурные работы заключаются в демонтаже, разборке и последующей сборки после окраски деталей автомобиля.
Жестяные работы - это неотъемлемая часть кузовного ремонта при повреждении какой-либо детали автомобиля.
Проводить диагностику Discovery 4 нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку.
Неисправность АКПП Discovery 4 приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.
Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.
На Discovery 4 мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке каждые 60 000 км.
Довольно распространенной неисправностью Дискавери 3, является системы отказ парктроников.
При пробегах от 60 000 км до 100 000 км владелец может отметить такие явления, как потеря эластичности подвески и ее энергоемкости.
Владельцы Дискавери 3 часто встречаются с такой неисправностью, как течь масла АКПП. В этом случае не стоит затягивать с визитов в сервис.
Стук двигателя, остановка двигателя во время движения, заклинивание двигателя.
Не работает ручник на Дискавери 3, на приборной панели горит ошибка.
При неисправности системы Вебасто Дискавери 3 долго прогревается в зимнее время.
Наиболее вероятной причиной долгого запуска Дискавери 3 является неисправность свечей накаливания.
Зачастую владельцы отмечают, что сильный, низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля.
Гул, который сначала не очень заметен, а затем проявляется все сильнее и сильнее при движении на скоростях выше 80-90 км/ч.
Гул при работе двигателя издают его агрегаты, которые приводятся во вращение приводным ремнем двигателя.
Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км
Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 2.7 TDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км
Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 5.0 Aj 133 необходимо проводить каждые 12 000 км
Потеря мощности, горит сигнализатор «CHECK ENGINE». Одной из типичных неисправностей автомобиля Дискавери 3 с дизельным двигателем, является отказ клапана EGR.
Сохранить кузов в идеальном состоянии на долгое время поможет покрытие керамикой. Кузов автомобиля выглядит как новый!
Арматурные работы заключаются в демонтаже, разборке и последующей сборки после окраски деталей автомобиля.
ТО на Дискавери 3 с двигателем 4.4 необходимо проводить каждые 12 000 км...
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля, грязь и пыль с дорожного покрытия загрязняют поверхность радиатора
Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА
На панели приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».
Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.
Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера
Гул при движении в передней части автомобиля могут издавать: автоматическая коробка передач; механическая коробка передач; коробка отбора мощности (или угловой редуктор);
При наступлении холодной погоды владельцы Фрилендер 2 с дизельным двигателем отмечают, что автомобиль стал долго прогреваться до рабочей температуры
Если Freelander 2 плохо заводится на холодную, то это может говорить о неисправности свечей накаливания
Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex
Гул от задней части Фрилендер 2 может говорить о неисправных подшипниках заднего редуктора.
ТО на Freelander 2 бензин 2.0 Si4 необходимо проводить каждые 12 000 км для автомобилей до 2013 м.г. и каждые 13 000 км - с 2013 м.г.
Плановое ТО является обязательной процедурой и проводится каждые 12 000 км
Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров
Обслуживания Discovery 3 необходимо проводить каждые 12 000 км
Ремень ГРМ Дискавери 4 необходимо менять каждые 130 000 км вместе с роликами и ремнем ТНВД.
Замену приводного ремня на Дискавери 4 с дизельными двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6 необходимо производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов
Для Discovery 4 регламент завода-изготовителя предписывает замену жидкости ГУР, тормозной и охлаждающей жидкостей при наступлении определенного периода или пробега.
Замену свечей зажигания на автомобилях Дискавери 4 необходимо проводить на пробеге в 168 000 км
Замена масла и фильтра в АКПП Дискавери 4 - необходимая процедура, которую следует проводить каждые 48 000 км
Топливный фильтра на автомобилях Discovery 4 с дизельным двигателем необходимо менять каждые 24 000 км, т.е каждое большое техническое обслуживание.
Топливный фильтра на автомобилях Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 SDV6 необходимо менять каждые 24 000 км, т.е каждое большое техническое обслуживание.
Воздушный фильтр на Дискавери 4 дизель 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6 необходимо менять каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 12 000 км.
Воздушный фильтр на Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6 необходимо менять каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 12 000 км.
Воздушный фильтр на Дискавери 4 с двигателем 5.0 Aj 133 необходимо менять каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 12 000 км.
Замену масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Дискавери 4 необходимо производить каждое техническое обслуживание.
Замену масла и фильтра в двигателе 5.0 Aj 133 Дискавери 4 необходимо производить каждое техническое обслуживание.
Замену масла и фильтра в двигателе 3.0 SDV6 Дискавери 4 необходимо производить каждое техническое обслуживание.
Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4 подшипника.
Вибрация при нажатии на педаль тормоза может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.
Несвоевременный ремонт может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту или даже замене агрегата на новый.
Заводской технологии ремонта редуктора заднего моста не существует, поэтому сервис ЛР Фемели разработал собственную технологию по ремонту заднего редуктора Freelander 2.
Рассчитать точную стоимость кузовного ремонта возможно только после дефектовки всех повреждений, включая скрытые.
В сервисе ЛР ФЕМЕЛИ Вы можете заменить не только лобовое стекло, но и установить задние и боковые стекла.
Нашим клиентам мы предлагаем услуги по полировки кузова, фар и фонарей.
В техсервисе LR Family Вы можете отремонтировать бампер автомобиля качественно и недорого с гарантией!
Покраска Дискавери 3 в сервисе LR Family - это гарантия и качество выполненных работ.
Жестяные работы - это неотъемлемая часть кузовного ремонта при повреждении какой-либо детали автомобиля
Проводить компьютерную диагностику Дискавери 3, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку
Ремонт электропроводки автомобиля производит механик диагност.
Зимой необходимо обратить особое внимание на работу системы Вебасто. Не выявленные неисправности до наступления холодов могут принести уйму неприятностей.
Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобили Discovery 3 оборудованы системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.
Запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки Дискавери 3. Наши механики имеют большой опыт в ремонте
Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.
На Discovery 3 мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке каждые 60 000 км.
Запуск двигателя при низких отрицательных температурах с неисправными свечами будет затруднен, иногда невозможен.
Ремни ГРМ и ТНВД Дискавери 3 2,7 мы рекомендуем менять на каждые 120 000 км.
На Дискавери 3 бензин V8 установлены два приводных ремня, которые необходимо заменить на пробеге 180 000 км.
Замена приводного ремня на Discovery 2.7 TDV6 необходимо производить вместе с заменой натяжных роликов.
Замена технических жидкостей Discovery 3 производится по достижению определенного пробега
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Топливный фильтра на автомобилях Discovery 3 с дизельным двигателем необходимо менять каждые 24 000 км.
Воздушный и салонный фильтра на Дискавери 3 необходимо менять при каждом прохождении техобслуживания.
Фрилендер 2 бензин - Замена масла и фильтра в двигателе необходимая и очень важная процедура.
Масло и фильтр в двигателе Фрилендер 2 2.0 Si4 необходимо менять каждые 12 000 км.
Замену масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Дискавери 3 необходимо производить каждое техническое обслуживание.
Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания
При наступлении холодов и перед зимнем периодом владельцам Freelander 2 необходимо обратить внимание на корректную работу системы Вебасто.
Для повышения проходимости автомобиля Freelander 2 / Range Rover Evoque в системе полного привода используется муфта Haldex
Гул, исходящий от задней части автомобиля, может говорить о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.
Несвоевременный ремонт угловой передачи может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту или даже замене агрегата на новый.
При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться
Приводной ремень Фрилендер 2 2,0 Si4 необходимо менять каждые 130 000 км.
Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.
Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км
Ремень ГРМ Фрилендер 2 необходимо менять вместе с помпой охлаждающей жидкости.
Тормозные шланги Фрилендер 2 необходимо менять каждые 6 лет
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Замену свечей зажигания необходимо проводить каждые 48 000 км или 1 раз в 2 года
Замена технических жидкостей Freelander 2 - это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Воздушный и салонный фильтра необходимо менять каждое техническое обслуживание
Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо менять при прохождении большого ТО, т.е. каждые 24 000 км
Стоимость покраски деталей, кузовного ремонта, полировки Freelander 2...
После замены стекол эксплуатировать автомобиль можно сразу, соблюдая обязательные правила...
В техсервисе LR Family Вы можете отремонтировать бампер автомобиля качественно и недорого с гарантией!
Воздействие внешней среды отрицательно влияет на состояние кузова. Осадки, пыль, щебень из-под колес, ветки кустов — все это оставляет на кузове автомобиля царапины.
Покраска Фрилендер 2 в сервисе LR Family - это гарантия и качество выполненных работ.
Автосервис ЛР Фемели находится в СВАО Москвы в районе Марфино. Ближайшие магистрали СВХ, СЗХ, Дмитровское шоссе
Детонация в двигателе вызывает чрезмерные нагрузки на цилиндро-поршневую группу...
Жестяные работы - это неотъемлемая часть кузовного ремонта при повреждении какой-либо детали автомобиля.
Владельцы Дискавери 3 с двигателем 2.7 TDV6 могут столкнуться с такой проблемой, как проворот вкладышей коленвала или поломкой коленвала.
Замена масла и фильтра в двигателе необходимая и очень важная процедура
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98