Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Угловая передача Рендж Ровер Эвок имеет две часто встречающиеся неисправности: выход из строя малого и большого подшипников ведущего вала и износ шлицевого соединения. Эти неисправности можно легко устранить в нашем сервисе ЛР Фемели за 1 день.
Основными признаками неисправности переднего редуктора Рендж Ровер Эвок являются:
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков неисправности переднего редуктора, ни в коем случае не откладывайте визит в автосервис. Как можно раньше приезжайте на диагностику и ремонт.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
В стоимость входят:
Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега
Гул на скоростях 80-120 км/ч или свист на любых скоростях могут свидетельствовать о поврежденных и непригодных к дальнейшей эксплуатации подшипниках ведущего вала угловой передачи Range Rover Evoque.
Чаще всего выходят из строя малый и большой подшипники ведущего вала переднего редуктора Рендж Ровер Эвок. Реже изнашиваются два подшипника ведомого вала, но все же это имеет место быть. В таком случае мы предлагаем заменить все 4 подшипника.
Для ремонта мы используем подшипники фирмы TIMKEN. Все необходимые запчасти всегда есть в наличии на нашем складе.
Обратите внимание на фото ниже, где отчетливо видны раковины и каверны на роликах и беговой дорожке. Именно эти подшипники издают гул и их необходимо заменить на новые. Также очень плохим признаком является темное или черное масло в агрегате, масло, содержащее металлическую пыль или стружку.
В любом случае необходимо будет снять угловую передачу, разобрать, произвести технологическую мойку, заменить подшипники, собрать, установить на место и заправить новым маслом, при этом обязательно заменить все одноразовые детали. Мы рекомендуем в дальнейшем обслуживать передний редуктор каждые 60 000 км.
Еще одна серьезная неисправность, которая встречается достаточно часто на данном узле — это износ шлицов ведомой шестерни угловой передачи, из-за которого не передается крутящий момент на заднюю ось, вследствие чего не работает задний привод на Range Rover Evoque. При этом износ шлицов проявляет себя пробуксовкой и посторонними звуками: треском, щелчками. Это довольно частая проблема в нашей практике, которую мы решаем в рамках нашего сервиса за 1 день. Все работы по ремонту шлицов угловой передачи Рендж Ровер Эвок производятся в нашем сервисе.
Мы производим ремонт шлицов вала и изготавливаем шлицевую втулку угловой передачи Рендж Ровер Эвок самостоятельно, так как у нас есть собственный цех металлообработки, который оснащен всем необходимым оборудованием для данной работы.
Изношенные шлицы мы срезаем при помощи токарного станка, далее напрессовываем ремонтную шлицевую втулку под большим давлением с горячей посадкой и последующим закреплением сваркой с торца вала. Втулка изготавливается из высокопрочной стали с применением термической обработки.
Гарантия на восстановленное шлицевое соединение и втулку без ограничения пробега
Снижение мощности двигателя, характерный стук при торможении, включение сигнальной лампы «Check Engine»...
Неисправная муфта Халдекс может проявлять себя хрустом в разворотах и отключение заднего привода.
Причиной гула в задней части автомобиля Рендж Ровер Эвок может быть неисправность подшипников заднего редуктора.
На Рендж Ровер Эвок замена технических жидкостей - ГУР,...
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет