Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Современный, высокотехнологичный двигатель 2.0 Si4 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом пришел на замену устаревающему рядному атмосферному 6-ти цилиндровому двигателю 3.2 л разработки Volvo.
Новый двигатель компактнее, легче, обладает более высоким крутящим моментом при примерно равной мощности, все это лучше соответствует концепции быстрого, динамичного и современного SUV /Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»/, а компактность агрегата дает больше свободы для дизайнеров, а в случае с Рендж Ровер Эвоком они на недосягаемой высоте.
Но к великому сожалению «… недостатки – это продолжение достоинств…»
Мотор вышел хорош по характеристикам, но уже есть статистика по отказам мотора. При агрессивном и напористом стиле вождения цилиндро-поршневая группа испытывает высокие нагрузки, если к этому добавить:
совокупность этих факторов приведет:
Детонация в двигателе — это мгновенное взрывообразное сгорание топливно-воздушной смеси по всему объему камеры сгорания.
Детонация вызывает чрезмерные нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Высокие нагрузки и высокая температура крайне негативно воздействуют на поршень, поршневые кольца.
На фото хорошо видно выкрашивание фрагментов поршня Range Rover Evoque, трещину, которая появилась в нем.
Сигналами о появившейся неисправности двигателя Рендж Ровер Эвок будет являться:
Если Вы обнаружили один или несколько подобных симптомов у своего автомобиля, то следует:
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
При диагностики подобной проблемы весьма наглядно и эффективно провести сбор данных с помощью диагностического прибора SDD и сразу провести изменение компрессии двигателя, в цилиндрах, где присутствуют проблемы, компрессия будет снижена на несколько единиц, вплоть до полного его отсутствия.
В этом случае принимается решение и проводится осмотр камер сгорания с помощью электронного эндоскопа.
Гарантия на все работы и оригинальные запчасти без ограничения пробега
В условиях, по которым работают дилеры для устранения подобной неисправности требуется замена шорт-блока двигателя, то есть это подсобранный на заводе двигатель без головин блока цилиндров и навесного оборудования. Это явление в общемировой /глобальной/ тенденцией автопроизводителей и это хорошо, если данный ремонт покрывается гарантией.
Но что делать если Ваш автомобиль уже вышел из гарантийного срока?
По состоянию на декабрь 2016 года стоимость шорт-блока составляет примерно 300 000 рублей с учетом работ, одноразовых запчастей, прокладок и технических жидкостей смета за ремонт может составить около 380 000 рублей.
Для того чтобы минимизировать Ваши расходы на подобный ремонт, мы производим ремонт, который заключается в замене только поврежденных деталей, как правило это 1 или 2 поршня и смета за ремонт составляет 80 000 руб. — 100 000 руб. с учетом запчастей, прокладок, одноразового крепежа и технических жидкостей.
Неисправная муфта Халдекс может проявлять себя хрустом в разворотах и отключение заднего привода.
Причиной гула в задней части автомобиля Рендж Ровер Эвок может быть неисправность подшипников заднего редуктора.
Передний редуктор на Рендж Ровер Эвок может издавать гул на скорости
Вебасто не запускается или дымит на Рендж Ровер Эвок.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет