Ремонт АКПП Range Rover Sport

Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

АКПП Рендж Ровер Спорт

Автоматическая коробка передач это весьма сложное устройство, состоящее из четырех систем:

  • механическая часть (наборы планетарных шестерен и пакетов фрикционов);
  • гидравлическая часть (насос, лабиринтные пластины и каналы);
  • электрическая часть (соленоиды и датчики);
  • электронная часть (блок управления АКПП).

Неисправность АКПП Рендж Ровер Спорт, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Для длительной и бесперебойной эксплуатации АКПП Ленд Ровер следует придерживаться нескольких основных правил:

Избегайте:


  • Чрезмерно резких ускорений.
    Самый губительный режим — это торможение до нулевой скорости и последующий за этим разгон в режиме «газ в пол».
  • Буксировки тяжелых прицепов.
    Массы равной или выше массы автомобиля. Если буксировка все же необходима, то старайтесь разгоняться плавно, и, достигнув нужную скорость, держите ее максимально долго.
  • Перегрева АКПП.
    Например при длительной буксировки. Перегрев может вызвать неисправность датчиков или соленоидов управления.
  • «Прикуривания» от другого автомобиля с работающим ДВС.
    Сильнейшие «наводки» в электросети при подключении снятии клемм могут вызвать выход из строя блока управления АКПП.

Планово проводите:


  • Замену рабочей жидкости в АКПП*.
    Жидкость со временем теряет свои свойства, в следствии этого ухудшаются условия работы пакетов фрикционов, что в свою очередь приводит к увеличению количества продуктов износа в жидкости, что еще больше ухудшает ее свойства. К тому же продукты износа забивают фильтр в АКПП и частично оседают в лабиринтах гидравлической плиты.
  • Осмотр АКПП на предмет вероятных утечек.
    Ведь потеря рабочей жидкости практически гарантирует отказ АКПП в скором времени.


*Регламент завода-изготовителя по замене масла в АКПП Range Rover Sport
Range Rover Sport Замена масла каждые 60 000 км

Признаки неисправности АКПП

При неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде:

  • несвоевременного переключения передач,
  • дерганий,
  • пробуксовок,
  • ударов.

При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В ТехСервисе ЛР ФЕМЕЛИ мы предложим Вам произвести диагностику и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП.
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена втулок 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена гидроаккумуляторов ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Масляный насос АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена очков ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт задиров АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена втулок 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена гидроаккумуляторов ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Масляный насос АКПП Рендж Ровер Спорт
Замена очков ZF АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт задиров АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт
Ремонт 6-ступенчатой АКПП Рендж Ровер Спорт

Статистика поломок АКПП ZF

На Рендж Ровер Спорт устанавливается АКПП немецкого производителя ZF. Статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80 000 — 100 000 км, чаще встречается на пробегах 180 000 — 200 000 км.

Не забывайте, что на Рендж Ровер Спорт адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения.
Если автомобиль эксплуатируют разные водители с разными стилями вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП.

В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление.
Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Наши рекомендации по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы АКПП Рендж Ровер Спорт, мы рекомендуем:

  • Плавно ускоряться;
  • При низких температурах дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно);
  • Периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей;
  • Менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 48 000 — 65 000 км;
  • Эксплуатировать АКПП в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 — 20 минут).

Если Вы заметили хоть какие-то отклонения при работе АКПП, нужно обязательно выполнить диагностику, что поможет предотвратить дорогой ремонт АКПП Land Rover Range Rover в ближайшем будущем.

Диагностика АКПП

Диагностика производится в несколько этапов:

  • Компьютерная – используется специальное оборудование, при помощи которого будут считаны коды ошибок с бортового компьютера Вашего автомобиля.
  • Визуальная – на этом этапе будет проведен осмотр уровня, свойств масла и наличия стружки в поддоне (запах горевшего масла может указывать на неисправность или на скорую поломку механизма).
  • Третьим этапом является тест-драйв, во время проведения которого можно исследовать АКПП в рабочем режиме.


6 месяцев

Гарантия на все работы и оригинальные запчасти без ограничения пробега

Статьи по теме


Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт
Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Активный стабилизатор подвергается высоким нагрузкам, в следствии чего изнашивается такая деталь, как стальная втулка, и стабилизатор начинает течь.

Подробнее
Компьютерная диагностика Range Rover Sport
Компьютерная диагностика Range Rover Sport

Проводить диагностику нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку, или у владельца появились сомнения в исправной работе автомобиля.

Подробнее
Ремонт Вебасто Range Rover Sport
Ремонт Вебасто Range Rover Sport

Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.

Подробнее
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover Sport

Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение.

Подробнее
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport

Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук

Подробнее
Ремонт редуктора Range Rover L320 / L322
Ремонт редуктора Range Rover L320 / L322

Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4 подшипника.

Подробнее
Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport
Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Вибрация при нажатии на педаль тормоза может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности