Яндекс.Метрика
Техцентр
land rover
+7 495 532-68-98
Ул. Декабристов, д. 45Б, стр.2

Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В сервисе LR FAMILY отработана технология по ремонту активных стабилизаторов автомобилей Рендж Ровер Спорт.

Система антикрен

Система активного противодействия крену автомобиля, которая появилась на автомобилях RANGE ROVER SPORT с 2005 года позволила фантастически повысить ходовые качества /управляемость/ автомобиля, с этой системой управляемость почти 2,5-тонного авто в предельных режимах не отличается от управляемости хорошего спортивного седана известных европейских марок, ощущения валкости и задумчивости при активном рулении нет и в помине.

Активный стабилизатор устанавливается на Range Rover Sport с 2005 года.

Устройство активного стабилизатора

  • Насос системы антикрена /многопоршневого типа/;
  • Трубопроводы;
  • Блок гидравлических клапанов системы;
  • Датчики ускорения автомобиля;
  • Электронный блок управления системой / ARCM /;
  • Два исполнительных механизмов /гидроцилиндры активного стабилизатора/.

Как работает активный стабилизатор

При работе двигателя насос системы антикрена приводится во вращение посредством приводного ремня, жидкость системы антикрена через питающий трубопровод из бачка подается к насосу и от насоса подается к блоку клапанов системы антикрена.

Максимальное давление в системе – до 160 атм. Этим достигается высокая эффективность и быстродействие системы.
Когда автомобиль стоит на месте или движется прямолинейно, никакого воздействия на силовые цилиндры не требуется, клапана системы нормально открыты, и жидкость свободно циркулирует по системе антикрена. В случае, когда автомобиль совершает маневр, появляется центробежная сила, которая воздействует на центр тяжести автомобиля и отклоняет его в сторону, автомобиль начинает крениться.

Точные датчики ускорения, расположенные на центральной стойке автомобиля в нижней и в верхней части, рассчитывают величину действующего ускорения, и сигнал с них поступает в электронный блок антикрена автомобиля /ARCM/.
Блок управления на основании сигналов скорости, ускорения, режима TERRAIN RESPONCE, угла поворота руля, датчика педали акселератора или датчика торможения и на основании таблиц, заложенных инженерами на заводе, формирует сигнал на соленоиды, расположенные на блоке клапанов системы антикрена.

Соленоиды приоткрываются на нужное расстояние, и жидкость антикрена под высоким давлением поступает в рабочие камеры силовых цилиндров. В цилиндрах жидкость совершает полезную работу, а именно поворот одной части активного стабилизатора относительно другой его части на нужное расстояние, этот поворот, посредством стоек стабилизатора передается на верхние рычаги подвески и тем самым создается усилие, выравнивающее автомобиль.

Если радиус поворота большой – то воздействие центробежной силы минимальное и усилие, создаваемое гидроцилиндром, незначительное.

Но если Вы решили «ехать на пределе», то держитесь, насос развивает все 160 атмосфер и все это давление передается в активные стабилизаторы, которые как невидимая рука держат автомобиль строго горизонтально к поверхности. Создается ощущение нереальности происходящего, когда массивный и высокий автомобиль пишет повороты не кренясь, наподобие «картинга». Крутизна совершаемого поворота в этом случае зависит только от сцепных свойств поверхности и сцепных свойств шин, установленных на автомобиль.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Почему течет активный стабилизатор

Ввиду высоких нагрузок, которые действуют в системе, происходит износ элементов:

  • Резиновых уплотняющих колец;
  • Фторопластовых уплотняющих колец;
  • Стальной направляющей втулки, установленной внутри справой стороны активного стабилизатора.
Именно этот комплект деталей следует заменить при ремонте активного стабилизатора.
Ремкомплект активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт состоит из:

  • металлической втулки,
  • уплотнения
  • и защитного чехла.

Металлическая втулка изготавливается из специального сплава, имеет термическую обработку и последующую шлифовку.
Уплотнения и пыльники изготавливаются из высококачественного полимерного материала, рассчитаны на качественную работу и длительный срок службы.
Изношенные уплотнители стальной втулки активного стабилизатора
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport в сервисе LR Family
Втулка заднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Малая втулка активного стабилизатора Range Rover Sport
Втулка переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора
Изношенные уплотнители стальной втулки активного стабилизатора
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport в сервисе LR Family
Втулка заднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Малая втулка активного стабилизатора Range Rover Sport
Втулка переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора

Технология ремонта активного стабилизатора

Ремонт под ключ

Передний стабилизатор

29 000 ₽

Задний стабилизатор

31 000 ₽
Технологии ремонта активного стабилизатора нет, завод-изготовитель не предусматривает ремонт этого узла, поэтому дилер предложит вам замену активного стабилизатора на новый. Но такая запчасть обойдется владельцу очень дорого.
Так как мы часто сталкиваемся с течью активного стабилизатора, еще в 2011 году мы решили взяться за его ремонт.

На тот момент мы были первые, кто начал ремонт активных стабилизаторов Рендж Ровер Спорт, причем успешно и без единого возврата, что происходит и по сей день.
Активные стабилизаторы имеют несколько модификаций и устанавливаются на Range Rover Sport спереди и сзади. Проблема течи есть и у переднего, и у заднего активных стабилизаторов, и проявляется она из-за износа и коррозии стальной втулки.
Для успешного решения задачи, необходимо не только заменить эту втулку, но и изготовить ее более прочной и надежной, чтобы в дальнейшем повысить ресурс работы активного стабилизатора.

После многократных экспериментов специалисты компании LR FAMILY подобрали именно тот тип фторопласта и именно ту шероховатость поверхности втулки, которые гарантируют беспроблемную работу этого узла в дальнейшем.
На некоторых модификациях активных стабилизаторов нет возможности произвести ремонт без поперечного разреза корпуса, поэтому было принято решение проводить точный кольцевой рез корпуса активного стабилизатора на токарном станке и строго в нужном месте.

При сборке главные критерии - это чистота и аккуратность. Когда сборка произведена, происходит следующий ответственный процесс – это сварка половинок корпуса гидроцилиндра.
Очень важно правильно подобрать режим сварки, чтобы не пережигать тонкий металл и в тоже время не допустить непровара, иначе цилиндр потечет по сварному шву и его придется снова снимать и приваривать.
После этого проверка на герметичность, снова отмывка, обработка сварного шва, грунтование и окраска цилиндра, чтобы предохранить его от скорого окисления. После того как краска высохнет, изделие готово к установке.

Данный способ разборки применяется на одной из модификации активного стабилизатора и никак отрицательно не влияет на работу узла.
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора
Замена стальной втулки переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Проверка активного стабилизатора после ремонта
Активный стабилизатор передний Range Rover Sport
Задний активный стабилизатор Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора
Замена стальной втулки переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport
Проверка активного стабилизатора после ремонта
Активный стабилизатор передний Range Rover Sport
Задний активный стабилизатор Range Rover Sport

Гарантия

Сервис ЛР ФЕМЕЛИ дает гарантию на отремонтированный активный стабилизатор Range Rover Sport.

1 год

Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега.

Статьи по теме


Замена жидкости в раздаточной коробке и мостах Range Rover 02-12
Замена жидкости в раздаточной коробке и мостах Range Rover 02-12

Масло Range Rover 02-12 в раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах необходимо менять каждые 60 000 км...

Подробнее
Коррозия направляющих пальцев в суппортах BREMBO Range Rover Sport
Коррозия направляющих пальцев в суппортах BREMBO Range Rover Sport

Направляющий стержень или как его называют – палец тормозных колодок настолько корродирует в посадочном отверстии в тормозном суппорте

Подробнее
Восстановление активного стабилизатора Range Rover Sport
Восстановление активного стабилизатора Range Rover Sport

В сервисе ЛР Фемели можно приобрести восстановленный активный стабилизатор...

Подробнее
Неисправность котла Webasto Range Rover Sport
Неисправность котла Webasto Range Rover Sport

Длительный прогрев до рабочей температуры в зимнее время...

Подробнее
Неисправность свечей накаливания Range Rover Sport
Неисправность свечей накаливания Range Rover Sport

Длительный запуск Рендж Ровер Спорт в холодное время года...

Подробнее
Неисправность передних или задних амортизаторов
Неисправность передних или задних амортизаторов

Range Rover Sport не так уверенно держит дорогу, не устойчив...

Подробнее
Не работают парктроники Range Rover Sport
Не работают парктроники Range Rover Sport

Неисправность обнаруживается именно в жгуте электропроводки парктроников...

Подробнее
Гул на скорости в районе мостов Рендж Ровер Спорт
Гул на скорости в районе мостов Рендж Ровер Спорт

Загрязненное масло приводит к износу деталей редуктора

Подробнее
Заклинило поршень суппорта Рендж Ровер Спорт
Заклинило поршень суппорта Рендж Ровер Спорт

При интенсивном торможении эффективность торможения снижена.

Подробнее
Замена масла в АКПП Range Rover Sport
Замена масла в АКПП Range Rover Sport

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Подробнее
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

Подробнее
Замена технических жидкостей Range Rover Sport
Замена технических жидкостей Range Rover Sport

На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

Подробнее
Компьютерная диагностика Range Rover Sport
Компьютерная диагностика Range Rover Sport

Проводить диагностику нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку, или у владельца появились сомнения в исправной работе автомобиля.

Подробнее
Ремонт Вебасто Range Rover Sport
Ремонт Вебасто Range Rover Sport

Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.

Подробнее
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover Sport

Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение.

Подробнее
Ремонт АКПП Range Rover Sport
Ремонт АКПП Range Rover Sport

При неправильной эксплуатации или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде

Подробнее
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport

Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук

Подробнее
Ремонт редуктора Range Rover Sport
Ремонт редуктора Range Rover Sport

Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4 подшипника.

Подробнее
Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport
Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Вибрация при нажатии на педаль тормоза может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.

Подробнее
Готовим автомобиль к летнему сезону
Готовим автомобиль к летнему сезону

Эксплуатация автомобиля в зимний период наиболее сказывается на элементах подвески, тормозной системе, рулевом управлении.

Подробнее
Изготовление запчастей и специнструмента
Изготовление запчастей и специнструмента

Мы производим и восстанавливаем запчасти для Land Rover на нашем производстве.

Подробнее
8 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и техобслуживанию

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности