Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Ремонт переднего активного стабилизатора – 45 000 руб. Ремонт заднего активного стабилизатора 47 000 руб. Время ремонта 4-6 часов. Гарантия 1 год.
Услуга | Доп. информация | Цена |
---|---|---|
Ремонт переднего а/с | 4 часа | 45 000 руб. |
Ремонт заднего а/с | 5-6 часов | 47 000 руб. |
Купить восстановленный передний а/с |
С обменом на неисправный | 25 000 руб. |
Купить восстановленный задний а/с |
С обменом на неисправный | 25 000 руб. |
Ремкомплект а/с | 15 000 руб. |
Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега
В стоимость ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт входят:
Система активного противодействия крену автомобиля, которая появилась на автомобилях RANGE ROVER SPORT с 2005 года позволила фантастически повысить ходовые качества /управляемость/ автомобиля, с этой системой управляемость почти 2,5-тонного авто в предельных режимах не отличается от управляемости хорошего спортивного седана известных европейских марок, ощущения валкости и задумчивости при активном рулении нет и в помине.
У новой модификации есть те же неисправности, что и у прошлой. Уже есть статистика по стуку активного стабилизатора – износ крепежных втулок и течи активного стабилизатора – износ стальной втулки.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
При работе двигателя насос системы антикрена приводится во вращение посредством приводного ремня, жидкость системы антикрена через питающий трубопровод из бачка подается к насосу и от насоса подается к блоку клапанов системы антикрена.
Когда автомобиль стоит на месте или движется прямолинейно, никакого воздействия на силовые цилиндры не требуется, клапана системы нормально открыты, и жидкость свободно циркулирует по системе антикрена. В случае, когда автомобиль совершает маневр, появляется центробежная сила, которая воздействует на центр тяжести автомобиля и отклоняет его в сторону, автомобиль начинает крениться.
Точные датчики ускорения, расположенные на центральной стойке автомобиля в нижней и в верхней части, рассчитывают величину действующего ускорения, и сигнал с них поступает в электронный блок антикрена автомобиля /ARCM/.
Блок управления на основании сигналов скорости, ускорения, режима TERRAIN RESPONCE, угла поворота руля, датчика педали акселератора или датчика торможения и на основании таблиц, заложенных инженерами на заводе, формирует сигнал на соленоиды, расположенные на блоке клапанов системы антикрена.
Соленоиды приоткрываются на нужное расстояние, и жидкость антикрена под высоким давлением поступает в рабочие камеры силовых цилиндров. В цилиндрах жидкость совершает полезную работу, а именно поворот одной части активного стабилизатора относительно другой его части на нужное расстояние, этот поворот, посредством стоек стабилизатора передается на верхние рычаги подвески и тем самым создается усилие, выравнивающее автомобиль.
Если радиус поворота большой – то воздействие центробежной силы минимальное и усилие, создаваемое гидроцилиндром, незначительное.
Но если Вы решили «ехать на пределе», то держитесь, насос развивает все 160 атмосфер и все это давление передается в активные стабилизаторы, которые как невидимая рука держат автомобиль строго горизонтально к поверхности. Создается ощущение нереальности происходящего, когда массивный и высокий автомобиль пишет повороты не кренясь, наподобие «картинга». Крутизна совершаемого поворота в этом случае зависит только от сцепных свойств поверхности и сцепных свойств шин, установленных на автомобиль.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Ввиду высоких нагрузок, которые действуют в системе, происходит износ элементов:
Ремкомплект активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт состоит из:
Металлическая втулка изготавливается из специального сплава, имеет термическую обработку и последующую шлифовку.
Уплотнения и пыльники изготавливаются из высококачественного полимерного материала, рассчитаны на качественную работу и длительный срок службы.
Технологии ремонта активного стабилизатора нет, завод-изготовитель не предусматривает ремонт этого узла, поэтому дилер предложит вам замену активного стабилизатора на новый. Но такая запчасть обойдется владельцу очень дорого.
Так как мы часто сталкиваемся с течью активного стабилизатора, еще в 2011 году мы решили взяться за его ремонт.
Активные стабилизаторы имеют несколько модификаций и устанавливаются на Range Rover Sport спереди и сзади. Проблема течи есть и у переднего, и у заднего активных стабилизаторов, и проявляется она из-за износа и коррозии стальной втулки.
Для успешного решения задачи, необходимо не только заменить эту втулку, но и изготовить ее более прочной и надежной, чтобы в дальнейшем повысить ресурс работы активного стабилизатора.
На некоторых модификациях активных стабилизаторов нет возможности произвести ремонт без поперечного разреза корпуса, поэтому было принято решение проводить точный кольцевой рез корпуса активного стабилизатора на токарном станке и строго в нужном месте.
При сборке главные критерии – это чистота и аккуратность. Когда сборка произведена, происходит следующий ответственный процесс – это сварка половинок корпуса гидроцилиндра.
Очень важно правильно подобрать режим сварки, чтобы не пережигать тонкий металл и в тоже время не допустить непровара, иначе цилиндр потечет по сварному шву и его придется снова снимать и приваривать.
После этого проверка на герметичность, снова отмывка, обработка сварного шва, грунтование и окраска цилиндра, чтобы предохранить его от скорого окисления. После того как краска высохнет, изделие готово к установке.
Сервис ЛР ФЕМЕЛИ дает гарантию на отремонтированный активный стабилизатор Range Rover Sport.
Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега.
Купить ремкомплект активного стабилизатора Range Rover Sport
Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.
Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение.
При неправильной эксплуатации или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде
Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук
Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4...
Вибрация при нажатии на педаль тормоза может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет