Коррозия поршней тормозного суппорта BREMBO в 4-х поршневых системах
При осмотре колодок возможен неравномерный износ внешней и внутренней колодки или неравномерный износ колодок правого и левого суппорта. При наличии таких симптомов неисправностей следует пристальное внимание обратить на состояние поршней тормозных суппортов.
Конструктивно оригинальный поршень тормозного суппорта представляет полый цилиндр, выполненный из легкого сплава, покрытый снаружи прочным хромовым покрытием. За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой, он отходит от материала поршня, а в образовавшемся зазоре очень активно развивается коррозия, диаметр поршня увеличивается и поршень заклинивает в цилиндре.
Зачастую этот дефект провоцируют не опытные механики, которые, проводя замену тормозных колодок, утапливают поршень в цилиндр при помощи отвертки. В этом случае механически повреждается верхний слой хрома и процессу коррозии поршня ничего не мешает.