Иногда владельцы Рендж Ровер сталкиваются с тем, что при интенсивном торможении эффективность торможения снижена, а сам процесс торможения сопровождается низким гулом в передней части автомобиля.
При осмотре колодок возможен неравномерный износ внешней и внутренней колодки или неравномерный износ колодок правого и левого суппорта. При наличии таких симптомов неисправностей следует пристальное внимание обратить на состояние поршней тормозных суппортов.
Конструктивно оригинальный поршень тормозного суппорта представляет полый цилиндр, выполненный из легкого сплава, покрытый снаружи прочным хромовым покрытием. За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой, он отходит от материала поршня, а в образовавшемся зазоре очень активно развивается коррозия, диаметр поршня увеличивается и поршень заклинивает в цилиндре.
Зачастую этот дефект провоцируют не опытные механики, которые, проводя замену тормозных колодок, утапливают поршень в цилиндр при помощи отвертки. В этом случае механически повреждается верхний слой хрома и процессу коррозии поршня ничего не мешает.
При обнаружении подобного дефекта следует:
Поршни с начальными мелкими очагами коррозии, но без перфорации слоя хрома, можно восстановить наждачной бумагой №2000 и последующей полировкой.
В настоящее время существует 2 варианта ремонта таких суппортов:
И тот и другой вид поршней одинаково хорошо работают в тормозных системах наших автомобилей. На оба вида поршней мы даем гарантию 6 месяцев.
Клиентам нашего сервиса мы предлагаем ремонтные поршни из нержавеющей стали, которая не дает коррозию и не имеет верхнего рабочего слоя. Такой тормозной поршень немного тяжелее, чем оригинальный, что не влияет на его работу. Цельнометаллические поршни тормозного суппорта мы изготавливаем на нашем производстве.
Гарантия на поршни нашего производства без ограничения пробега.
Неисправности подвески Рендж Ровер, доступна только нормальная высота...
В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.
Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и говорит о неисправности пневмоподвески.
Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку...
Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла
Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.
Надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков - щелчков при выключении двигателя.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет