Закис направляющий палец тормозного суппорта Range Rover

Иногда при замене передних тормозных колодок на Range Rover механик сталкивается с тем, что направляющий стержень или как его называют – палец тормозных колодок настолько корродирует в посадочном отверстии в тормозном суппорте, что становится невозможным его извлечение из суппорта, а соответственно становится невозможна и сама замена колодок.

Коррозия направляющих пальцев тормозных колодок

Это явление происходит вследствие того, что суппорт изготовлен из алюминиевого сплава, а направляющий палец из стали, соответственно, в месте соприкосновения возникает электрохимическая коррозия и примерно за 1 год эксплуатации автомобиля соединение становится практически неразъемным.

В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки. Как правило потребуется снятие суппорта и слесарные работы по извлечению пальца.
После извлечения направляющего стержня посадочные отверстия очищаются от продуктов коррозии и обрабатываются специальным разделительным составом. Также устанавливаются:

  • Новые направляющие пальцы нового образца, менее склонные к коррозии;
  • Новые тормозные колодки.
  • Проводится прокачка тормозной системы.

Устанавливаются колеса, протягиваются колесные гайки и Ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Статьи по теме


Неисправность компрессорного блока Range Rover Vogue
Неисправность компрессорного блока Range Rover Vogue

Неисправности подвески Рендж Ровер, доступна только нормальная высота...

Подробнее
Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12
Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12

Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Подробнее
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover 02-12
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover 02-12

Желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и говорит о неисправности пневмоподвески.

Подробнее
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue 02-12
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue 02-12

Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку...

Подробнее
Замена свечей зажигания Range Rover Vogue 5.0
Замена свечей зажигания Range Rover Vogue 5.0

Свечи зажигания на бензиновом двигателе Рендж Ровер следует менять на пробеге в 168 000 км...

Подробнее
Замена свечей накаливания 4.4 TDV8 Range Rover Vogue
Замена свечей накаливания 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 4,4 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...

Подробнее
Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover
Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover

Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла

Подробнее
Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue
Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue

Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.

Подробнее
Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue
Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков - щелчков при выключении двигателя.

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности