В ходе эксплуатации могут возникнуть неисправности, связанные с узлами и деталями компрессора пневмоподвески. В данной статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности компрессорного блока.
На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.
Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.
Нагнетательный клапан представляет собой небольшой резиновый «грибок» с возвращающей пружиной.
При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается.
При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан.
Если нагнетательный клапан поврежден во время работы компрессора, часть нагнетаемого давления давит в обратную сторону на поршень, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и электромотора компрессора.
На фото отчетливо видно рубец на краю резинового «грибка», через который происходит утечка нагнетаемого компрессором давления.
Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере.
На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.
Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя.
На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.
В этом случае из-за износа резиновых уплотнений происходят утечки воздуха в атмосферу.
Своевременное осушение удалит накопившуюся влагу в системе. Если этого не делать, то появится вероятность заклинивания блоков клапанов, попадание влаги в выпускной клапан, что приведет к окислению внутренних элементов пневмокомпрессора.
В процессе эксплуатации воздух, поступающий в систему, проходя через осушитель, напитывает селикогель влагой, что в свою очередь уменьшает эффективность подготовки воздуха для пневмомагистралей, пневмобаллонов и блоков клапанов.
В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.
За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой
Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла
Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет