Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.
Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:
Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.
Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Неисправности подвески Рендж Ровер, доступна только нормальная высота...
В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.
За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой
Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и говорит о неисправности пневмоподвески.
Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку...
Свечи зажигания на бензиновом двигателе Рендж Ровер следует менять на пробеге в 168 000 км...
Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 4,4 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...
Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла
Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет