Яндекс.Метрика
Техцентр
land rover
+7 495 532-68-98
Ул. Декабристов, д. 45Б, стр.2

Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.

Отказ актуатора

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:

  • Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
  • Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.

Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.

Основные неисправности актуатора

  • Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
  • Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.

Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.

Принудительное ограничение мощности производится по команде блока управления двигателем /PCM/, это необходимо, чтобы двигатель не получил разрушения из-за того, что геометрия аппарата турбины не может менять свое положение согласно нагрузки на двигатель в текущий момент.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме


Неисправность компрессорного блока Range Rover Vogue
Неисправность компрессорного блока Range Rover Vogue

Неисправности подвески, доступна только нормальная высота...

Подробнее
Закис направляющий палец тормозного суппорта Range Rover
Закис направляющий палец тормозного суппорта Range Rover

В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.

Подробнее
Заклинивание тормозных поршней Range Rover Vogue
Заклинивание тормозных поршней Range Rover Vogue

За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой

Подробнее
Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12
Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12

Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Подробнее
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover 02-12
Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover 02-12

Желтый или красный сигнализатор неисправности на приборной панели и говорит о неисправности пневмоподвески.

Подробнее
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue 02-12
Ремонт раздаточной коробки Range Rover Vogue 02-12

Течь масла раздаточной коробки встречается довольно часто. Для устранения этой неисправности необходимо переуплотнить раздатку...

Подробнее
Замена свечей зажигания Range Rover Vogue 5.0
Замена свечей зажигания Range Rover Vogue 5.0

Свечи зажигания на бензиновом двигателе Рендж Ровер следует менять на пробеге в 168 000 км...

Подробнее
Замена свечей накаливания 4.4 TDV8 Range Rover Vogue
Замена свечей накаливания 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 4,4 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...

Подробнее
Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover
Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover

Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла

Подробнее
Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue
Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue

Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.

Подробнее
8 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и техобслуживанию

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности