Диагностика неисправности редуктора Дискавери 3
При появлении гула на высоких скоростях лучше не откладывать визит на СТО, ввиду того, что эксплуатация автомобиля с неисправностью, может вызвать:
- во-первых, непредвиденную поломку и остановку автомобиля, незапланированную эвакуацию и связанную с ней потерю времени,
- во-вторых, дополнительные расходы на ремонт.
Диагностика данной неисправности производится на подъемнике с полностью вывешенными колесами автомобиля. Оператор в салоне автомобиля отключает систему DSC, затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
В это время, мастер, используя медицинский стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем дифференциале и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки.
Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.
По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.
Вариантов может быть три:
- Снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом.
- Снятие, разборка, замена неисправных подшипников, ведущей и ведомой шестерен, сборка, установка, заправка новым маслом.
- Снятие, разборка, утилизация старого, установка нового редуктора, заправка новым маслом.