Иногда клиенты обращают внимание на гул, который сначала не очень заметен, а затем проявляется все сильнее и сильнее при движении на скоростях выше 80-90 км/ч.
При появлении гула на высоких скоростях лучше не откладывать визит на СТО, ввиду того, что эксплуатация автомобиля с неисправностью, может вызвать:
Диагностика данной неисправности производится на подъемнике с полностью вывешенными колесами автомобиля. Оператор в салоне автомобиля отключает систему DSC, затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
В это время, мастер, используя медицинский стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем дифференциале и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум. После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки.
Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.
По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.
Вариантов может быть три:
Довольно распространенной неисправностью Дискавери 3, является системы отказ парктроников.
При пробегах от 60 000 км до 100 000 км владелец может отметить такие явления, как потеря эластичности подвески и ее энергоемкости.
Владельцы Дискавери 3 часто встречаются с такой неисправностью, как течь масла АКПП. В этом случае не стоит затягивать с визитов в сервис.
Не работает ручник на Дискавери 3, на приборной панели горит ошибка.
При неисправности системы Вебасто Дискавери 3 долго прогревается в зимнее время.
Наиболее вероятной причиной долгого запуска Дискавери 3 является неисправность свечей накаливания.
Зачастую владельцы отмечают, что сильный, низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля.
Гул при работе двигателя издают его агрегаты, которые приводятся во вращение приводным ремнем двигателя.
Потеря мощности, горит сигнализатор «CHECK ENGINE». Одной из типичных неисправностей автомобиля Дискавери 3 с дизельным двигателем, является отказ клапана EGR.
Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет