Регламент техобслуживания Рендж Ровер 3.6 TDV8
Каждые 12 000 км необходимо проводить техническое обслуживание Рендж Ровер Вог, на котором обязательно меняется:
- моторное масло,
- масляный,
- воздушный и
- салонный фильтра.
- Топливный фильтр следует менять на каждом втором ТО, т.е. каждые 24 000 км.
Заводом-изготовителем рекомендовано моторное масло Castrol. Сервис LR Family является официальным дилером компании Castrol, раз в квартал мы делаем независимую экспертизу моторного масла. Таким образом мы сводим к минимуму риски попадания некачественного масла в двигатель вашего Range Rover.
Помимо замены моторного масла и фильтров проверку проходят все системы автомобиля.
Проверка износа тормозных колодок и дисков
На каждом ТО механики проверяют состояние тормозных механизмов, шлангов, трубок, тормозной жидкости, тормозных дисков и колодок. Если износ колодок составляет более 70 %, то даются рекомендации по их замене. Тормозная жидкость проверяется с помощью тестера, который показывает содержание влаги в жидкости, оповещая наличие влаги красным индикатором, а норму – зеленым. По показаниям тестера делается вывод о необходимости замены тормозной жидкости. По регламенту завода-изготовителя тормозную жидкость нужно менять каждые 3 года, а тормозные шланги – каждые 6 лет.
Проверка работы раздаточной коробки
При каждом техническом обслуживании следует проводить инспекцию на предмет внешних течей и проверять уровень рабочей жидкости. На Рендж Ровер Вог часто встречается такая неисправности как течь масла на стыке половин картера. Утечку масла необходимо устранить, так как раздатка теряет смазку, вследствие чего происходит сильный износ деталей, слышны посторонние звуки, ощущается вибрация, затрудняется переключение передач. Замена жидкости в раздаточной коробке показана на пробеге 60 000 км. Регламент предписывает замену жидкости на 120 000 км, но как показывает практика уже на 70 000 км выходят из строя подшипники скольжения.
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность, для проверки которой используется специальный прибор – рефрактометр. По регламенту охлаждающую жидкость следует менять 1 раз в 240 000 км.
Проверка жидкости ГУР
Жидкость системы гидроусилителя руля меняется на 100 000 км пробега, а на ТО следует провести проверку уровня и по необходимости долить.