Масло в раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах необходимо менять каждые 60 000 км. Исходя из нашей практики, уже к 100 000 км пробега на автомобилях Рендж Ровер Вог выходят из строя подшипники скольжения.
Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.
Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности.
В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности. При нормальной эксплуатации автомобиля узлы, где происходит трение:
в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа друг с другом. Возникают высокие контактные нагрузки, в этот момент менее прочные выступы отламываются и попадают в масло.
Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла.
Чем выше шероховатость и чем меньше площадь соприкосновения деталей, тем выше эти нагрузки и тем сильнее происходит загрязнение. Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.
Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Уменьшение несущей способности масляной пленки вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.
Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.
Таким образом, появляются вторичные продукты износа в масле /масло сереет, при взятии пробы в масле на ярком свету видна металлическая пудра/, которые начинают циркулировать в узле и также дополнительно ухудшают условия работы пары трения.
В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.
Конечно же каждый владелец Range Rover понимает, что у него внедорожник, который может и брод переехать, и грязь помесить, да, это так. Но есть маленькое “НО”.
Не каждый владелец знает, что после каждого преодоления брода, пахоты или глубокой лужи /глубиной более чем половина колеса автомобиля/, следует в ближайшее время приехать в сервис и заказать проверку уровня и качества масла. Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто.
Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.
Итог: Вы звоните в сервис со словами «появился гул», а это печально, так как речь идёт о потере времени на ремонт, автомобиль стоит и не радует Вас.
Свечи зажигания на бензиновом двигателе Рендж Ровер следует менять на пробеге в 168 000 км...
Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 3,6 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...
Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 4,4 следует проверять каждые 100 000 и по необходимости производить их замену...
Приводной ремень и ролики на Рендж Ровер необходимо менять на пробеге в 168 000 км...
Несвоевременная замена масла и фильтра в АКПП приведет к поломки автоматической коробки.
Тормозная жидкость меняется каждые 3 года, жидкость ГУР - каждые 60 000 км, антифриз - 120 000 км...
Топливный фильтр Range Rover 3.6 TDV8 необходимо менять каждые 24 000 км...
Топливный фильтр Range Rover 4.4 TDV8 необходимо менять каждые 24 000 км...
Воздушный фильтр на Рендж Ровер Вог необходимо менять на каждом техобслуживании...
Менять моторное масло нужно с масляным фильтром вместе каждые 12 000 км...
Менять моторное масло нужно с масляным фильтром вместе каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 3,6 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 4,4 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км...
Техническое обслуживание Рендж Ровер 5,0 NA/SCH необходимо проводить каждые 12 000 км...
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет