Замена масла и фильтра в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport

Замену моторного масла и масляного фильтра на Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3,6 TDV8 следует производить каждые 12 000 км при условии, что вы заправляетесь качественным топливом.

Моторное масло для двигателя 3,6 TD

Замена масла и фильтра в двигателе

Работа и запчасти

10 180 ₽
Замена масла и фильтра в двигателе важная и обязательная работа, которую необходимо выполнять на каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 12 000 км.

Если вы не уверены в качестве дизельного топлива, интервалы по замене масла и масляного фильтра в двигателе нужно сократить до 6 000 - 10 000 км.
Моторное масло выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся детали;
  • Создает масляный клин в подшипниках скольжения (коленвал — вкладыш, распредвал — постель);
  • Отводит тепло — собирает отработанные частицы, не сгоревшее топлива, элементы горения (сажа).

Поэтому к выбору масла следует подходить ответственно и обращать внимание на следующее:

  • Спецификация масла, которая разработана заводом-изготовителем.
  • Производитель масла. Мы рекомендуем оригинальное масло CASTROL.
  • Оригинальность масла! — сейчас на рынке можно встретить много поддельного товара.

Какое масло и в каком объеме требуется заливать в двигатель 3.6 TDV8 Рендж Ровер Спорт?

  Моторное масло   Двигатель   Объем Периодичность
      Castrol 5W30       3.6 TDV8       10 л каждые 12 000 км


Сервис LR Family является официальным дистрибьютером масла CASTROL. Раз в квартал мы делаем независимую экспертизу моторного масла. Таким образом мы сводим к минимуму риски попадания некачественного масла в двигатель Вашего Range Rover Sport.

Моторное масло Castrol


Мы используем оригинальное моторное масло Castrol 5W30 рекомендованное заводом-изготовителем для автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Моторное масло подразумевает собой не только смазочный материал, но и выполняет следующие важные задачи:

  • Защита от износа;
  • Отвод тепла;
  • Очистка деталей двигателя.

К выбору масла нужно подходить ответственно! Необходимо придерживаться спецификации разработанной заводом-изготовителем. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Castrol.

Масляный фильтр для двигателя 3,6 TD

Масляный фильтр служит для удержания крупных частиц, которые попадают в моторное масло при работе двигателя. В основном это сажа, частички нагара и мелкие частицы износа трущихся деталей.

На дизельном двигателе Рендж Ровер Спорт 3.6 сменный элемент масляного фильтра имеет простую конструкцию — бумажный цилиндр на «гантелеобразном» пластиковом корпусе. Главным элементом фильтра является фильтрующая бумага, ее качество и величина фракции влияет на чистоту моторного масла в двигателе, а следственно и на срок службы двигателя. Поэтому фильтр надо ставить качественный!

Существует много подделок масляных фильтров. Мы не раз сталкивались с поддельными фильтрами, которые клиенты привозили сами. Чтобы свести к минимуму риск установки некачественной детали, мы закупаем фильтра только у официального поставщика, который может предоставить сертификаты их качества и прозрачность его происхождения.

Замена масла и фильтра в двигателе 3.6 Рендж Ровер Спорт процедура не сложная, но имеет свои нюансы.
Например при установке стакана масляного фильтра может произойти закусывание уплотнительной резинки и масло вытечет наружу. При замене фильтрующего элемента можно повредить пластиковое основание, на которое одевается фильтр. Чтобы избежать не нужных проблем, лучше всего обратиться к специалистам!

Как заменить масло и фильтр в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport?

  • Извлекаем масляный фильтр. 
Чтобы масло быстрее вышло из теплообменника в поддон, необходимо извлечь масляный фильтр.
Масляный фильтр находится под капотом в моторном отсеке. Снимаем защитную крышку и откручиваем масляный фильтр ключом на 32 мм.

  • Меняем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. 
После того как мы извлекли масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 л идет в комплекте с фильтрующим элементом уплотнительное кольцо, резинка которого имеет квадратную форму. Проверяем, чтобы кольцо не имело перегибов, после чего устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан.

  • Приступаем к сливу моторное масла. 
Снимаем защиту двигателя, готовим емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 сливная пробка находится с боку поддона, соответственно масло под давлением хлынет в сторону рычага, поэтому необходимо с помощью картона или любого другого твердого материала направить поток в емкость для сбора отработанного масла. В поддоне есть еще одна сливная пробка в дополнительном отсеке, который помещает приблизительно 300 мл моторного масла. Его тоже необходимо слить.

  • Меняем сливную пробку. 
Как только масло стекло в емкость, мы устанавливаем новую оригинальную сливную пробку. Смываем остатки масла на поддоне, обрабатываем отверстия под болты и сами болты медной смазкой и ставим защиту на место.

  • Устанавливаем фильтр и заливаем моторное масло. 
Теперь необходимо установить масляный фильтр, закрутив его ключом и залить моторное масло. Запускаем двигатель, после чего выставляем уровень масла.
Замена масляного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена масляного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена уплотняющего кольца в подстаканнике масляного фильтра
Замена уплотняющего кольца в подстаканнике масляного фильтра
Слив отработанного масла Range Rover Sport 3.6
Замена моторного масла Range Rover Sport 3.6
Оригинальная сливная пробка Range Rover Sport 3.6
Масляный фильтр Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена масляного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена масляного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена уплотняющего кольца в подстаканнике масляного фильтра
Замена уплотняющего кольца в подстаканнике масляного фильтра
Слив отработанного масла Range Rover Sport 3.6
Замена моторного масла Range Rover Sport 3.6
Оригинальная сливная пробка Range Rover Sport 3.6
Масляный фильтр Range Rover Sport 3.6 TDV8

Статьи по теме


Замена свечей накаливания 3.6 TDV8 Range Rover Sport
Замена свечей накаливания 3.6 TDV8 Range Rover Sport

Свечи накаливания необходимо проверять до наступления холодов и по необходимости заменить.

Подробнее
Замена тормозных шлангов Range Rover Sport
Замена тормозных шлангов Range Rover Sport

Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

Подробнее
Замена приводного ремня Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена приводного ремня Range Rover Sport 3.6 TDV8

Приводной ремень необходимо менять каждые 120 000 - 130 000 км.

Подробнее
Замена масла в АКПП Range Rover Sport
Замена масла в АКПП Range Rover Sport

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Подробнее
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

Подробнее
Замена технических жидкостей Range Rover Sport
Замена технических жидкостей Range Rover Sport

На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

Подробнее
Замена воздушного и салонного фильтров Range Rover Sport
Замена воздушного и салонного фильтров Range Rover Sport

Воздушный и салонный фильтра следует менять каждые 12 000 км при техническом обслуживании.

Подробнее
Замена топливного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8
Замена топливного фильтра Range Rover Sport 3.6 TDV8

Несвоевременная замена топливного фильтра приведет к ухудшении работы двигателя.

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности