Яндекс.Метрика
Техцентр
land rover
+7 495 532-68-98
Ул. Декабристов, д. 45Б, стр.2

Замена технических жидкостей Range Rover Sport

Замена жидкостей системы ГУР, системы антикрен, тормозной системы и охлаждающей относится к дополнительному обслуживанию Рендж Ровер Спорт и рекомендованы заводом-изготовителем по наступлению определенного пробега.

Замена жидкости в активном стабилизаторе

  • Для работы по замене масла в системе активных стабилизаторов Рендж Ровер Спорт понадобится гидравлическая жидкость системы антикрена зеленого цвета марки TEXACO COLD KLIMAT.
  • Заправочная емкость всей системы 3 литра. 
  • По регламенту жидкость меняется на 120 000 км, но лучше поменять уже на 100 000 км.


Мы рекомендуем менять жидкость в активном стабилизаторе каждые 100 000 км

Жидкость антикрен темнеет при износе из-за ее высокой температуры при сжатии в насосе. Также при перегреве жидкость кристаллизуется и образует частицы, которые засоряют фильтр. Если не менять масло в активном стабилизаторе, это приведет к износу деталей в системе.

Больше всего вреда от износа жидкости системы антикрена получает насос и блок клапанов, так как они имеют детали с высокой степенью сопряжении.
  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой — на новую». 
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки, 
  • в заправочный бачок под небольшим давлением подаем новую жидкость 
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость на новую.
  • После меняем бачок на новый /менять обязательно, в бачке встроен сетчатый фильтр/ и выставляем уровень жидкости.

Для полной промывки и заправки свежим маслом требуется 5 литров жидкости.

Замена жидкости в активном стабилизаторе
Проверка жидкости системы антикрен
Замена жидкости в активном стабилизаторе
Проверка жидкости системы антикрен

Замена жидкости ГУР

В системе ГУР автомобилей Range Rover Sport используется жидкость зеленого цвета TEXACO COLD KLIMAT, точно такая же как и в системе антикрена.

Система ГУР более нагружена чем антикрен, поэтому менять жидкость в ней требуется чаще — каждые 60 000 км.
Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля /ГУР/ производится каждое техническое обслуживание на всех моделях Range Rover Sport согласно регламенту. По необходимости жидкость доливается или меняется.

Это необходимо для избежания поломки насоса!

  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой-на новую». 
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки, 
  • в заправочный бачок под небольшим давление подаем новую жидкость 
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость новой. 
Для полной промывки и заправки свежим маслом требуется 3 литра жидкости.
При замене жидкости обратите внимание на ее цвет! Если перегревается или греется жидкость в ГУР Рендж Ровер Спорт — это может говорить о следующих неисправностях:

  • Разрушение насоса гидроусилителя руля; 
  • Поставлен неоригинальный насос; 
  • Разрушен внутренний шланг /рукав высокого давления/РВД/.

При пробеге более 100 000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

Замена тормозной жидкости

Производить замену тормозной жидкости необходимо каждые 3 года.
Тормозная жидкость, как и все технические жидкости Рендж Ровер Спорт, имеет свой износ — она гигроскопична, т.е. может поглощать в себя влагу. Эта влага приводит к образованию коррозии на элементах суппортов, цилиндрах, поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Проверка тормозной жидкости

Тормозную жидкость необходимо проверять каждое техническое обслуживание. Для этого используется довольно простой прибор — тестер тормозной жидкости.

  • Включаем прибор,
  • Выбираем тип жидкости /на всех современных машинах используется DOT4, такая же и на наших автомобилях/,
  • Наливаем тормозную жидкость в емкость,
  • Опускаем туда электрод.

Далее тестер покажет сколько влаги содержится в данной жидкости.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости производится путем замещения старой на новую. Для этого вместо крышки бачка тормозной жидкости устанавливаем спецкрышку, к которой подсоединяется оборудование, заправленное новой жидкостью, под давлением она попадает в систему. Откручиваем прокачные штуцера суппортов, и жидкость под давлением начинает выходить. Контролируем процесс замещения жидкости. Как только начинает течь новая — штуцера закрываем.

При таком подходе жидкость меняется без попадания воздуха в систему.
Для замены потребуется тормозная жидкость DOT4 производителя Castrol в объеме 1,2 литра.


Замена охлаждающей жидкости

Двигатель Период замены Объем жидкости
2.7 TDV6 Каждые 10 лет / 240 000 км 10.450 л
3.6 TDV8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12.700 л
4.2 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12 л
4.4 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 9.500 л


Охлаждающая жидкость /антифриз/ служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя. Охлаждающая жидкость является энергоносителем для отопления салона в холодное время года. Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность.

Проверка охлаждающей жидкости

С помощью специального прибора, который называется рефрактометр, мы проверяем плотность охлаждающей жидкости.

  • Берем пробу жидкости,
  • Заливаем на экран,
  • Зажимаем стекло.
  • Тут есть 3 шкалы, где мы можем увидеть плотность замерзания охлаждающей жидкости.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость /антифриз/ меняется сливом.

  • Снимаем нижний патрубок;
  • Откручивает нижнее соединение, жидкость самотеком выдавливается;
  • Подаем давление через крышку расширительного бачка, тем самым выгоняем жидкость;
  • После того как сольется жидкость, соединяем шланги;
  • Снимаем с бачка тонкий шланг обратной магистрали;
  • Через горловину заливаем жидкость;
  • Ждем пока из системы выйдет весь воздух и жидкость пойдет сплошной струей;
  • Одеваем шланг на бачок и доводим уровень антифриза в бачке до нормы.

Статьи по теме


Замена тормозных шлангов Range Rover Sport
Замена тормозных шлангов Range Rover Sport

Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

Подробнее
Замена масла в АКПП Range Rover Sport
Замена масла в АКПП Range Rover Sport

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Подробнее
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport
Замена масла в редукторах и раздатке Range Rover Sport

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

Подробнее
Плановое ТО Range Rover Sport 5.0 Aj133
Плановое ТО Range Rover Sport 5.0 Aj133

Техобслуживание Рендж Ровер Спорт L320 5.0 Aj133

Подробнее
Плановое ТО Range Rover Sport 4.2 V8
Плановое ТО Range Rover Sport 4.2 V8

Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 4,2 / 4,4 необходимо проводить каждые 12 000 км.

Подробнее
Плановое ТО Range Rover Sport 3.6 TDV8
Плановое ТО Range Rover Sport 3.6 TDV8

Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3.6 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км.

Подробнее
Плановое ТО Range Rover Sport 3.0 SDV6
Плановое ТО Range Rover Sport 3.0 SDV6

ТО на Рендж Ровер Спорт L320  с двигателем 3,0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км.

Подробнее
Плановое ТО Range Rover Sport 2.7 TDV6
Плановое ТО Range Rover Sport 2.7 TDV6

Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт необходимо проводить каждые 12 000 км

Подробнее
8 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и техобслуживанию

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности