Зачастую приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70-80 тысячах пробега авто. Поэтому мы рекомендуем менять масло в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторах на пробеге 60 000 км.
Заводом-изготовителем установлены сроки замены масла в переднем и заднем дифференциале и раздаточной коробке, в среднем это 120 000 км. Но как показывает многолетняя практика, эти сроки сильно завышены для эксплуатации в России. Мы рекомендуем менять масло на пробеге 60 000 км. И на это есть ряд причин. Давайте разберём по пунктам.
Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.
В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности. При нормальной эксплуатации автомобиля в узлах происходит трение следующих деталей:
в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа друг с другом. Возникают высокие контактные нагрузки, в этот момент менее прочные выступы отламываются и попадают в масло.Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла.
Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.
Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Уменьшение несущей способности масляной пленки вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.
Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.
В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.
Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто. Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.
Немало важно знать, что буксируя прицеп с грузом, катер, кемпер, нагрузки на подшипники осей дифференциала и подшипники главного вала существенно увеличиваются. Соответственно интервалы замены масла должны быть уменьшены.
Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.
На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену...
Техобслуживание Рендж Ровер Спорт 4,2 / 4,4 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3.6 TDV8 необходимо проводить каждые 12 000 км.
ТО на Рендж Ровер Спорт L320 с двигателем 3,0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км.
Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт необходимо проводить каждые 12 000 км
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет