Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Неисправность, которая может преследовать владельцев автомобилей Land Rover Freelander 2, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque и Jaguar XF оснащенных двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который по спецификации Ленд Ровер называется GTDi, а также он хорошо нам известен как Фордовский двухлитровый ECOBOOST – это потеря мощности при движении.
Вы можете столкнуться с тем, что в целом при движении по городу автомобиль не доставляет никаких хлопот, вы ездите и вам всегда достаточно мощности, но вдруг при выезде на трассу, вы понимаете, что после 100-110 км/ч автомобилю не хватает мощности, для того чтобы ускорится.
Например, вы выезжаете на обгон, пытаетесь набрать скорость, а мощности нет, и вы не можете совершить задуманный маневр. Это, достаточно, не безопасное явление.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Выпускной коллектор объединен с горячей частью турбины. Эта деталь является сварной из тонколистовой жаропрочной стали. Картридж турбины состоит из горячей части – турбинное колесо, и холодной части – компрессорное колесо.
Мы, специально, вскрыли горячую часть турбины, аккуратно сделав надрез.
Снимаем верхний корпус и видим, что деталь двухсоставная. Далее видим направляющую улитку, извлекаем ее и обращаем внимание на то, что каждый из выпускных коллекторов соединены в патрубки. Все эти 4 патрубка поставляют выхлопные газы в один направляющий аппарат улитки. Газы должны выходить через узкое сечение и раскручивать турбинное колесо самого турбокомпрессора.
В следствие того, что материал тонкостенный, он не выдерживает температурных нагрузок, которые испытывает агрегат и начинает постепенно растрескиваться. Через трещины уходят раскаленные газы, которые должны выполнять полезную работу. Они уходят в промежуток между двумя корпусами, и, соответственно, не выполняют свое главное действие – не раскручивают турбины.
Поэтому при городском режиме утечки не значительны, и вам хватает мощности. Когда необходим более мощный режим, то потеря отработавших газов дает о себе знать.
Чем еще чреваты мелкие трещины на корпусе улитки?
Фрагменты металла могут отскочить и, при дальнейшей эксплуатации автомобиля, попасть под крыльчатку турбинного колеса, чем заблокируют ее или повредят, а работоспособность турбины снизится, что приведет к повреждению самого картриджа.
Почему же такая сложная конструкция, и почему нельзя было обойтись более простым коллектором?
Все современные автопроизводители ограничены жесткими экологическими нормами, которые выдвигают ряд государств, стран и т.д. Чтобы соответствовать всем нормам, инженерам каждый раз надо вносить изменения.
Такая сложная конструкция сделана для того, чтобы при начале работы двигателя от холодного состояния в момент прогрева катализатор как можно скорее вышел на рабочую температуру.
В свою очередь из-за локальных перегревов внутри коллектора начинает лопаться внешний корпус, и отработавшие газы выходят наружу, запах которых вы можете почувствовать в салоне, также вы можете слышать посторонние звуки. Это говорит о том, что коллектор разваливается по швам.
Чтобы устранить имеющуюся проблему существует три варианта.
Замена выпускного коллектора Дискавери Спорт 2.0 бензин
Владельцы автомобиля Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем могут столкнуться с такой неисправностью, как ограничение мощности двигателя.
На панели приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».
Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет