Недостаточное давление турбонаддува
Выпускной коллектор объединен с горячей частью турбины. Эта деталь является сварной из тонколистовой жаропрочной стали. Картридж турбины состоит из горячей части – турбинное колесо, и холодной части – компрессорное колесо.
Что же происходит внутри?
Мы, специально, вскрыли горячую часть турбины, аккуратно сделав надрез.
Снимаем верхний корпус и видим, что деталь двухсоставная. Далее видим направляющую улитку, извлекаем ее и обращаем внимание на то, что каждый из выпускных коллекторов соединены в патрубки. Все эти 4 патрубка поставляют выхлопные газы в один направляющий аппарат улитки. Газы должны выходить через узкое сечение и раскручивать турбинное колесо самого турбокомпрессора.
В следствие того, что материал тонкостенный, он не выдерживает температурных нагрузок, которые испытывает агрегат и начинает постепенно растрескиваться. Через трещины уходят раскаленные газы, которые должны выполнять полезную работу. Они уходят в промежуток между двумя корпусами, и, соответственно, не выполняют свое главное действие – не раскручивают турбины.
Поэтому при городском режиме утечки не значительны, и вам хватает мощности. Когда необходим более мощный режим, то потеря отработавших газов дает о себе знать.
Турбина не создает нужного давления, и в блоке управления двигателем записывается ошибка - НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВА.