Передний редуктор Фрилендер 2

Угловая передача на Freelander 2 с 2007 по 2015 м.г. не изменялась и имеет одну модификацию. Данный агрегат имеет две часто встречающиеся неисправности: износ подшипников, при котором вы слышите гул во время движения, и износ шлицевого соединения, который проявляется в виде пробуксовки, посторонних звуков, отключения заднего привода.

Признаки неисправности угловой передачи

  • Гул, треск на высокой скорости;
  • Звук, похожий на свист на любых скоростях;
  • Стук в районе переднего редуктора на всех скоростях;
  • Не работает задний привод.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков неисправности переднего редуктора, ни в коем случае не откладывайте визит в автосервис. Как можно раньше приезжайте на диагностику и ремонт. Несвоевременный ремонт может привести к более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту или даже замене агрегата на новый.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Восстановление угловой передачи

Ремонт переднего редуктора

Стоимость

47 000 ₽
6 месяцев

Гарантия на восстановленную угловую передачу без ограничения пробега



Гул, треск на скоростях 80-120 км/ч или свист на любых скоростях могут свидетельствовать о поврежденных и непригодных к дальнейшей эксплуатации подшипниках ведущего вала угловой передачи Freelander 2.

Чаще всего именно эти два подшипника выходят из строя /малый и большой подшипники ведущего вала переднего редуктора/.
Изношенные подшипники дают осевой люфт вала, из-за чего шестерни ведомого и ведущего валов не имеют плотного соприкосновения друг с другом и издают стук при вращении. А вот повреждение зубьев шестерни происходит по причине попадания фрагментов разрушенных подшипников между зубьев шестерен ведущего и ведомого валов. Такая поломка говорит не только об отсутствии должного обслуживания переднего редуктора, но и о полном игнорировании первых признаков неисправности дифференциала: гула, треска, свиста.

Однако в шестерни заложен большой эксплуатационный срок. Они являются достаточно прочными и долговечными деталями, поэтому повреждения зубьев встречается крайне редко. Но если такая поломка произошла, необходимо заменить неисправную деталь.
Для восстановления угловой передачи Фрилендер 2 сервис LR Family использует специнструмент собственного производства.
Замена подшипников переднего редуктора Freelander 2
Замена подшипников переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque
Замена подшипников переднего редуктора Freelander 2
Замена подшипников переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque
Приспособление для замены подшипников переднего редуктора Freelander 2, Range Rover Evoque

Восстановление шлицевого соединения

Не работает задний привод?

Ремонт шлицов

14 300 ₽

Срок

1 день

Гарантия

6 месяцев
6 месяцев

Гарантия на восстановленные шлицы без ограничения пробега


Еще одна серьезная неисправность, которая встречается достаточно часто на данном узле — это износ шлицов ведомой шестерни угловой передачи, из-за которых не передается крутящий момент на заднюю ось (не крутится кардан), вследствие чего не работает задний привод.

При этом износ шлицов проявляет себя пробуксовкой и посторонними звуками: треском, щелчками. Эта довольно частая проблема в нашей практике, которую мы решаем в рамках ремонта шлицевого соединения.

Мы производим ремонт шлицов самостоятельно, так как у нас есть собственный цех металлообработки, который оснащен всем необходимым оборудованием для восстановления шлицевого соединения.

Изношенные шлицы мы срезаем при помощи токарного станка, далее напрессовываем ремонтную шлицевую втулку под большим давлением с горячей посадкой и последующим закреплением сваркой с торца вала.

Втулка изготавливается из высокопрочной стали с применением термической обработки.

Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов угловой передачи Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2
Восстановление шлицов переднего редуктора Freelander 2

Статьи по теме


Задний редуктор Фрилендер 2
Задний редуктор Фрилендер 2

Заводской технологии ремонта редуктора заднего моста не существует, поэтому сервис ЛР Фемели разработал собственную технологию по ремонту заднего редуктора Freelander 2.

Подробнее
Ремонт Webasto Freelander 2
Ремонт Webasto Freelander 2

При наступлении холодов и перед зимнем периодом владельцам Freelander 2 необходимо обратить внимание на корректную работу системы Вебасто.

Подробнее
Ремонт муфты Haldex Freelander 2
Ремонт муфты Haldex Freelander 2

Для повышения проходимости автомобиля Фрилендер 2 / Range Rover Evoque в системе полного привода используется муфта Haldex

Подробнее
Ремонт заднего редуктора Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Гул, исходящий от задней части автомобиля, может говорить о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Подробнее
Замена масла и фильтра в муфте Haldex Freelander 2
Замена масла и фильтра в муфте Haldex Freelander 2

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Подробнее
8 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и техобслуживанию

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности