Свап двигателя Дискавери 3

Технический сервис LR Family воплощает в жизнь проекты по замене двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на автомобиле Land Rover Discovery 3. За плечами нашей команды более 10 проектов по свапу ДВС 3.6 TDV8 на Дискавери 3. Сейчас в работе находится автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6, на котором производится замена мотора на 3.6 TDV8. Цель проекта - повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.

Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8

Заинтересовал проект?
Проконсультироваться
Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:

  • Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
  • Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.

После множество обращений по замене двигателя 2.7 вместо его ремонта мы решили запустить новый для нас проект свапа двигателя на Дискавери 3.


Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Двигатель 3.6 TDV8 для замены

Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.

  • Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
  • Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
  • Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.

Следующие элементы требующие обязательной замены - это

  • Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
  • Трубки слива масла в поддон двигателя,
  • а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.

Все эти элементы у автомобиля Рендж ровер Вог и Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 различные.

При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.

На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.
Двигатель 3,6 на Дискавери 3
Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3
Коллектора Range Rover 3.6
Турбокомпрессоры Рендж Ровер 3,6
Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР и трубки слива в поддон
Трубка подачи масла к компрессорам Рендж Ровер 3,6
Двигатель 3,6 на Дискавери 3
Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3
Коллектора Range Rover 3.6
Турбокомпрессоры Рендж Ровер 3,6
Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР и трубки слива в поддон
Трубка подачи масла к компрессорам Рендж Ровер 3,6

Первый запуск двигателя 3.6 на Discovery 3

Есть несколько моментов, на которые нам нужно обратить внимание и устранить неполадки, для того чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и негорела ни одна ошибка.

Самое важное в этом запуске то, что компьютер управления двигателем от автомобиля Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.6 управляет установленным двигателем.

Конечно происходит конфликт блоков управления, который нам в последствии необходимо устранить. Также удалить мелкие недочеты в виде буквы F на экране и неверного отображения селектора положения передач.
Дискавери 3 с двигателем 3,6
Дискавери 3 с двигателем 3,6
Дискавери 3 с двигателем 3,6
Дискавери 3 с двигателем 3,6

Проверка динамики автомобиля Дискавери 3

Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.

Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.

Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6


  • Поиск экспертной организации.
  • Экспертная оценка.
  • Приезд с документами в Гибдд для внесения изменений.

Статьи по теме


Стук в двигателе Discovery 3
Стук в двигателе Discovery 3

Стук двигателя, остановка двигателя во время движения, заклинивание двигателя.

Подробнее
Восстановление блока цилиндров Discovery 3
Восстановление блока цилиндров Discovery 3

Восстановление шорт блока Discovery 3 2.7 TDV6

Подробнее
Ремонт переднего редуктора Discovery 3, Discovery 4
Ремонт переднего редуктора Discovery 3, Discovery 4

Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.

Подробнее
Ремонт двигателя Дискавери 3 2.7 TDV6
Ремонт двигателя Дискавери 3 2.7 TDV6

Владельцы Дискавери 3 с двигателем 2.7 TDV6 могут столкнуться с такой проблемой, как проворот вкладышей коленвала или поломкой коленвала.

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности