Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Известной и часто встречающейся неисправностью на автомобилях Land Rover Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport является износ подшипников переднего редуктора. Отличий переднего редуктора на данных моделях нет, т.е. модификация агрегата одинакова, как для Дискавери 3, Дискавери 4, так и для Рендж Ровер Спорт, так же, как и детали и запасные части типа – подшипников, сальников, главного вала, дифференциала, абсолютно идентичны.
Одним из явных признаков неисправности переднего редуктора на Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport является гул, который слышен на разных скоростях.
Такой гул необходимо диагностировать в специализированном сервисе. Самостоятельно делать выводы не стоит, ведь гул может исходить не только от переднего редуктора, но и от раздаточной коробки, ступицы или подвесного подшипника, гудеть может и подшипник кондиционера. Об этих неисправностях есть информация на нашем сайте. Подборка статей в конце статьи.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Гул издают изношенные подшипники главного вала и дифференциала. Причиной износа подшипников переднего редуктора могут являться несколько факторов:
Замена масла в переднем редукторе Ленд Ровер является рекомендованной процедурой завода-изготовителя и входит в список дополнительного техобслуживания. В виду эксплуатации автомобиля происходит естественный износ металлических деталей, фрагменты которых попадают в масло переднего редуктора и загрязняют его со временем. Поэтому так важно производить замену жидкости в агрегатах.
Передний редуктор Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport L320, как и любой агрегат на автомобиле, нуждается в своевременном обслуживании. Для переднего редуктора заводом-изготовителем предусмотрен регламент замены технической жидкости. Его периодичность составляет 1 раз в 120 000 км.
Техническая жидкость | Объем | Период |
---|---|---|
SAF-XO 75w90 | 0.61 л | Каждые 60 000 км |
На переднем редукторе Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт L320 установлено 3 сальника:
Возможно вы уже стакивались с такой неисправность, как
Сальники имеют свой ресурс и после его выработки начинают пропускать жидкость. В виду того что агрегат постоянно теряет жидкость, деталям начинает не хватать смазки для правильной и надежной работы. Они начинают изнашиваться, появляется выработка на обойме и подшипниках в виде рисок, рытвин, редуктор начинает издавать гул. Такой же сценарий ждем агрегат при несвоевременной замене масла.
При соблюдении правил обслуживания переднего редуктора агрегат и его детали прослужат очень долго. Часто автовладельцы при должном обслуживании сталкиваются с гулом переднего редуктора уже на больших пробегах, например, около 300 тыс. км и выше, поэтому мы не можем исключать естественный износ подшипников в ходе эксплуатации автомобиля.
Восстановление переднего редуктора Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт заключается в замене подшипников.
Стоит уточнить, что демонтаж и установка подшипников происходит с помощью специального инструмента.
Гарантия на все работы оригинальные запчасти без ограничения пробега
Процесс восстановления переднего редуктора:
Замена изношенных деталей раздаточной коробки Дискавери 3
Довольно распространенной неисправностью Дискавери 3, является системы отказ парктроников.
Владельцы Дискавери 3 часто встречаются с такой неисправностью, как течь масла АКПП. В этом случае не стоит затягивать с визитов в сервис.
Не работает ручник на Дискавери 3, на приборной панели горит ошибка.
При неисправности системы Вебасто Дискавери 3 долго прогревается в зимнее время.
Наиболее вероятной причиной долгого запуска Дискавери 3 является неисправность свечей накаливания.
Зачастую владельцы отмечают, что сильный, низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля.
Гул, который сначала не очень заметен, а затем проявляется все сильнее и сильнее при движении на скоростях выше 80-90 км/ч.
Гул при работе двигателя издают его агрегаты, которые приводятся во вращение приводным ремнем двигателя.
Потеря мощности, горит сигнализатор «CHECK ENGINE». Одной из типичных неисправностей автомобиля Дискавери 3 с дизельным двигателем, является отказ клапана EGR.
Проводить компьютерную диагностику Дискавери 3, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку
Ремонт электропроводки автомобиля производит механик диагност.
Зимой необходимо обратить особое внимание на работу системы Вебасто. Не выявленные неисправности до наступления холодов могут принести уйму неприятностей.
Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобили Discovery 3 оборудованы системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.
Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.
На Discovery 3 мы рекомендуем производить замену...
Замена технических жидкостей Discovery 3 производится по достижению определенного пробега
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Топливный фильтра на автомобилях Discovery 3 с дизельным двигателем необходимо менять каждые 24 000 км.
Владельцы Дискавери 3 с двигателем 2.7 TDV6 могут столкнуться с такой проблемой, как проворот вкладышей коленвала или поломкой коленвала.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет