Выход из строя двигателя 2.0 Si4
Современный, высокотехнологичный двигатель 2.0 Si4 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом пришел на замену устаревающему рядному атмосферному 6-ти цилиндровому двигателю 3,2 л разработки Volvo.
Новый двигатель компактнее, легче, обладает более высоким крутящим моментом при примерно равной мощности, все это лучше соответствует концепции быстрого, динамичного и современного SUV, а компактность агрегата дает больше свободы для дизайнеров, а в случае с Эвоком они на недосягаемой высоте.
Но к великому сожалению «… недостатки – это продолжение достоинств…». Мотор вышел хорош по характеристикам, но уже есть статистика по отказам мотора.
При агрессивной езде цилиндро-поршневая группа подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам, и как следствие вероятны поломки перегородок между кольцами на поршнях, либо, что так же вероятно – прогорание поршня.