Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Discovery 4

Мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Discovery 4 каждые 60 000 км.

Регламент замены масла Дискавери 4

Стоимость замены масла в дифференциалах и раздатке Дискавери 4

Замена под ключ

8 500 ₽
Регламент завода-изготовителя:

  • Замена масла в раздаточной коробке - каждые 120 000 км;
  • Замена масла в переднем и заднем дифференциале - каждые 10 лет;
  • Замена масла в заднем дифференциале с блокировкой - каждые 60 000 км.

Но как показывает многолетняя практика, сроки завода-изготовителя на замену масла в переднем и заднем дифференциалах, а также раздаточной коробке сильно завышены для эксплуатации в России/. Зачастую приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70-80 тысячах пробега авто.

Поэтому мы рекомендуем менять масло в агрегатах /раздаточной коробке, переднем мосту и заднем дифференциале/ на пробеге 60 000 км.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Процесс замены масла в мостах

Обслуживаемый агрегат Заправочный объем
Раздаточная коробка 1,5 л
Передний редуктор 0,61 л
Задний дифференциал б/блок. 1,25 л
Задний дифференциал с/блок. 1,76 л


  • Автомобиль поднимаем на подъёмнике;
  • Визуально проверяем агрегаты на утечки и запотевания;
  • Откручиваем заливную и сливную пробки;
  • При сливе обращаем внимание на цвет и запах отработанного масла;
  • Сливаем всё до капли;
  • Промываем агрегат;
  • Заливаем в обратном порядке, соблюдая уровень в отметки «max».

Износ масла в агрегатах

Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.

Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности. В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности.

При нормальной эксплуатации автомобиля узлы происходит трение:

  • роликов и обоймы роликовых подшипников скольжения качения;
  • шариков и обоймы шариковых подшипников;
  • шестерен главной пары;
  • пакета фрикционов —

в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа друг с другом. Возникают высокие контактные нагрузки, в этот момент менее прочные выступы отламываются и попадают в масло. Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла. Чем выше шероховатость и чем меньше площадь соприкосновения деталей, тем выше эти нагрузки и тем сильнее происходит загрязнение.

Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей дифференциалов и раздаточной коробки, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.

Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура.
В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Это вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.

Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.

  • Во-первых, масло греется, и короткие разорванные цепочки окисляются /масло соответственно темнеет/, оно еще более теряет свои смазывающие свойства;
  • Во-вторых разогревается пара трения, металл становится более мягким, создаются условия для выкрашивания поверхностного слоя металла /так называемый питтинг/.


Таким образом, появляются вторичные продукты износа в масле /масло сереет, при взятии пробы в масле на ярком свету видна металлическая пудра/, которые начинают циркулировать в узле и также дополнительно ухудшают условия работы пары трения.

Климат

В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.

Бездорожье

Конечно же каждый владелец Discovery 4 понимает, что у него внедорожник, который может и брод переехать, и грязь помесить, да, это так.

Но есть маленькое НО. Не каждый владелец знает, что после каждого преодоления брода, пахоты или глубокой лужи /глубиной более чем половина колеса автомобиля/, следует в ближайшее время приехать в сервис и заказать проверку уровня и качества масла. Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто.

Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.

  • Смазывание сопряженных трущихся деталей происходит гораздо хуже.
  • Начинается повышенный износ узла.


Итог: Вы звоните в сервис со словами «появился гул», а это печально, так как речь идёт о потере времени на ремонт, автомобиль стоит и не радует Вас.

Буксировка

Немало важно знать, что буксируя прицеп с грузом, катер, кемпер, нагрузки на подшипники осей дифференциала и подшипники главного вала существенно увеличиваются. Соответственно интервалы замены масла должны быть уменьшены.

Статьи по теме


Замена свечей накаливания Discovery 4 3.0 SDV6
Замена свечей накаливания Discovery 4 3.0 SDV6

Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.

Подробнее
Плановое ТО Discovery 4 3.0 SDV6
Плановое ТО Discovery 4 3.0 SDV6

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км

Подробнее
Плановое ТО Discovery 4 2.7 TDV6
Плановое ТО Discovery 4 2.7 TDV6

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 2.7 TDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км

Подробнее
Плановое ТО Discovery 4 5.0 Aj 133
Плановое ТО Discovery 4 5.0 Aj 133

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 5.0 Aj 133 необходимо проводить каждые 12 000 км

Подробнее
Замена ремней ГРМ и ТНВД Discovery 4
Замена ремней ГРМ и ТНВД Discovery 4

Ремень ГРМ Дискавери 4 необходимо менять каждые 130 000 км вместе с роликами и ремнем ТНВД.

Подробнее
Замена технических жидкостей Discovery 4
Замена технических жидкостей Discovery 4

Для Discovery 4 регламент завода-изготовителя предписывает замену жидкости ГУР, тормозной и охлаждающей жидкостей при наступлении определенного периода или пробега.

Подробнее
Замена масла и фильтра в АКПП Discovery 4
Замена масла и фильтра в АКПП Discovery 4

Замена масла и фильтра в АКПП Дискавери 4 - необходимая процедура, которую следует проводить каждые 48 000 км

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности