Диагностика неисправности редуктора
При появлении этих признаков, лучше не откладывать визит на СТО, ввиду того, что эксплуатация автомобиля с неисправностью, может вызвать:
- во-первых, непредвиденную поломку и остановку автомобиля, незапланированную эвакуацию и связанную с ней потерю времени;
- во-вторых, дополнительные расходы на ремонт.
Диагностика данной неисправности производится на подъемнике с полностью вывешенными колесами автомобиля.
- Оператор в салоне автомобиля отключает систему DSC,
- затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
- В это время, мастер, используя медицинский стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум.
- После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла, осматривается магнит пробки.
Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.
По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.