О двигателе 2,0 Si4
Современный, высокотехнологичный двигатель 2.0 Si4 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом пришел на замену устаревающему рядному атмосферному 6-ти цилиндровому двигателю 3.2 л разработки Volvo.
Новый двигатель компактнее, легче, обладает более высоким крутящим моментом при примерно равной мощности, все это лучше соответствует концепции быстрого, динамичного и современного SUV /Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»/, а компактность агрегата дает больше свободы для дизайнеров, а в случае с Рендж Ровер Эвоком они на недосягаемой высоте.
Но к великому сожалению «… недостатки – это продолжение достоинств…»
Мотор вышел хорош по характеристикам, но уже есть статистика по отказам мотора.
При агрессивном и напористом стиле вождения цилиндро-поршневая группа испытывает высокие нагрузки, если к этому добавить:
- не всегда высокое качество топлива,
- уменьшение производительности топливных инжекторов вследствие их засорения,
- уменьшение пропускной способности воздушного фильтра —
совокупность этих факторов приведет:
- к малой наполняемости цилиндров топливной смесью,
- перегреву камер сгорания
- и возникновению явления детонации.