Яндекс.Метрика
Техцентр
land rover
+7 495 532-68-98
Ул. Декабристов, д. 45Б, стр.2

О двигателе 2,0 Si4

Современный, высокотехнологичный двигатель 2.0 Si4 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом пришел на замену устаревающему рядному атмосферному 6-ти цилиндровому двигателю 3.2 л разработки Volvo.

Новый двигатель компактнее, легче, обладает более высоким крутящим моментом при примерно равной мощности, все это лучше соответствует концепции быстрого, динамичного и современного SUV /Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»/, а компактность агрегата дает больше свободы для дизайнеров, а в случае с Рендж Ровер Эвоком они на недосягаемой высоте.

Но к великому сожалению «… недостатки – это продолжение достоинств…»
Мотор вышел хорош по характеристикам, но уже есть статистика по отказам мотора. При агрессивном и напористом стиле вождения цилиндро-поршневая группа испытывает высокие нагрузки, если к этому добавить:

  • не всегда высокое качество топлива,
  • уменьшение производительности топливных инжекторов вследствие их засорения,
  • уменьшение пропускной способности воздушного фильтра —

совокупность этих факторов приведет:

  • к малой наполняемости цилиндров топливной смесью,
  • перегреву камер сгорания
  • и возникновению явления детонации.

Детонация в двигателе

Детонация в двигателе — это мгновенное взрывообразное сгорание топливно-воздушной смеси по всему объему камеры сгорания.

Детонация вызывает чрезмерные нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Высокие нагрузки и высокая температура крайне негативно воздействуют на поршень, поршневые кольца.
Первым «сдается» поршень
На фото хорошо видно выкрашивание фрагментов поршня Фрилендер 2, трещину, которая появилась в нем.
Трещина в поршне
Разрушение поршня
Разрушение поршня
Трещина в поршне
Разрушение поршня
Разрушение поршня

Признаки неисправности двигателя 2.0 Si4

Сигналами о появившейся неисправности двигателя будет являться:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Характерный стук при торможении / «стук пальцев» при нажатии на акселератор;
  • Включение сигнальной лампы «Check Engine» / «Проверь Двигатель»;
  • Сильное «троение» двигателя, двигатель не набирает обороты;
  • Синий или сизый дым из выхлопной трубы.

Если Вы обнаружили один или несколько подобных симптомов у своего автомобиля, то следует:

  • остановиться,
  • заглушить двигатель,
  • связаться с сервисом для консультации +7(495) 532-68-98
  • и по результатам общения, принять решение, как доставить автомобиль для проведения диагностики двигателя.

Диагностика неисправности двигателя

При диагностики подобной проблемы весьма наглядно и эффективно провести сбор данных с помощью диагностического прибора SDD и сразу провести изменение компрессии двигателя, в цилиндрах, где присутствуют проблемы, компрессия будет снижена на несколько единиц, вплоть до полного его отсутствия.

В этом случае принимается решение и проводится осмотр камер сгорания с помощью электронного эндоскопа.

При обнаружении трещин в поршне, владельцу предлагается ремонт двигателя.

Ремонт двигателя 2.0 Si4

Ремонт двигателя 2.0 Si4

Стоимость под ключ

80 000 ₽
В условиях, по которым работают дилеры для устранения подобной неисправности требуется замена шорт-блока двигателя, то есть это подсобранный на заводе двигатель без головин блока цилиндров и навесного оборудования. Это явление в общемировой /глобальной/ тенденцией автопроизводителей и это хорошо, если данный ремонт покрывается гарантией.


Но что делать если Ваш автомобиль уже вышел из гарантийного срока?

По состоянию на декабрь 2016 года стоимость шорт-блока составляет примерно 300 000 рублей с учетом работ, одноразовых запчастей, прокладок и технических жидкостей смета за ремонт может составить около 380 000 рублей.
Для того чтобы минимизировать Ваши расходы на подобный ремонт, мы производим ремонт, который заключается в замене только поврежденных деталей, как правило это 1 или 2 поршня и смета за ремонт составляет 80 000 руб. — 100 000 руб. с учетом запчастей, прокладок, одноразового крепежа и технических жидкостей.

Статьи по теме


Ремонт Webasto Freelander 2
Ремонт Webasto Freelander 2

При наступлении холодов и перед зимнем периодом владельцам Freelander 2 необходимо обратить внимание на корректную работу системы Вебасто.

Подробнее
Ремонт муфты Haldex Freelander 2
Ремонт муфты Haldex Freelander 2

Для повышения проходимости автомобиля Фрилендер 2 / Range Rover Evoque в системе полного привода используется муфта Haldex

Подробнее
Ремонт заднего редуктора Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Гул, исходящий от задней части автомобиля, может говорить о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Подробнее
Ремонт переднего редуктора Freelander 2
Ремонт переднего редуктора Freelander 2

Несвоевременный ремонт угловой передачи может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту или даже замене агрегата на новый.

Подробнее
8 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Проконсультируем по ремонту и техобслуживанию

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности