Гул заднего редуктора Дискавери 3

Гул заднего редуктора Дискавери 3 происходит по причине износа подшипников. Для устранения имеющейся неисправности необходимо заменить подшипники на новые. Технология ремонта заднего дифференциала с блокировкой и без блокировки идентична.

Причины гула заднего редуктора

Причиной гула заднего редуктора Дискавери 3 могут являться:

  • Низкий уровень масла в агрегате; 
  • Неисправные подшипники; 

При обнаружении водителем первых признаков неисправности заднего дифференциала необходимо приехать в специализированный сервис для диагностики и ремонта.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Низкий уровень масла в заднем редукторе

Замена масла в мостах и раздатке Дискавери 3

под ключ

Проверить уровень масла в заднем дифференциале Ленд Ровер Дискавери 3 не представляется возможным. Для того чтобы сделать вывод о количестве жидкости в заднем редукторе, необходимо осмотреть его на предмет течи. Если подтеки масла обнаружены в районе хвостовика или на соединении полуосей, то задний редуктор Дискавери 3 теряет смазку. Это происходит по причине старения сальников. Для устранения течей необходимо заменить сальники на новые.

Детали заднего дифференциала при работе с недостаточным уровнем масла начинают издавать шум, похожий на гул. Не только недостаток масла в редукторе влияет на исходящий гул, посторонние звуки могут издавать изношенные подшипники.
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Ремонт заднего редуктора Дискавери 3
Задний дифференциал с блокировкой Дискавери 3
Задний дифференциал с блокировкой Дискавери 3
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Загрязненное масло в заднем редукторе Дискавери 3
Ремонт заднего редуктора Дискавери 3
Задний дифференциал с блокировкой Дискавери 3
Задний дифференциал с блокировкой Дискавери 3

Износ подшипников заднего редуктора

Ремонт заднего редуктора Дискавери 3

Замена 2 подшипников

Замена 4 подшипников

Для выявления неисправности подшипников заднего редуктора Ленд Ровер Дискавери 3 необходимо взять пробу масла. Если масло содержит металлическую пыль или стружку, то можно сделать вывод о том, что подшипники начали разрушаться и их фрагменты смешались с маслом. Детали дифференциала начинают работать на износ и последующее разрушение подшипников может привести к выходу из строя заднего редуктора. Также, используя медицинский стетоскоп, прослушиваем места расположения подшипников в заднем дифференциале и отмечаем, что они издают гул.

После разборки редуктора все детали подлежат тщательной дефектовки. Чаще всего выходят из-строя полуосевые подшипники. Но если ездить продолжительное время с неисправностью, то скорее всего и на подшипниках главного вала / ведущей шестерни / тоже будет виден износ. В таком случае все четыре подшипника подлежат замене.

Не допускайте длительной эксплуатации автомобиля с гулом заднего редуктора Discovery 3, ведь изношенные подшипники могут повлечь за собой разрушение шестерен, которые в свою очередь не деталируются.
Задний дифференциал Discovery 3
Задний дифференциал Discovery 3
Замена полуосевых подшипников заднего редуктора Дискавери 3
Замена полуосевых подшипников заднего редуктора Дискавери 3
Подшипники ведущей шестерни заднего редуктора Дискавери 3
Подшипники ведущей шестерни заднего редуктора Дискавери 3
Задний дифференциал Discovery 3
Задний дифференциал Discovery 3
Замена полуосевых подшипников заднего редуктора Дискавери 3
Замена полуосевых подшипников заднего редуктора Дискавери 3
Подшипники ведущей шестерни заднего редуктора Дискавери 3
Подшипники ведущей шестерни заднего редуктора Дискавери 3

Статьи по теме


Стук в передней подвеске Discovery 3
Стук в передней подвеске Discovery 3

При пробегах от 60 000 км до 100 000 км владелец может отметить такие явления, как потеря эластичности подвески и ее энергоемкости.

Подробнее
Течь масла АКПП Discovery 3
Течь масла АКПП Discovery 3

Владельцы Дискавери 3 часто встречаются с такой неисправностью, как течь масла АКПП. В этом случае не стоит затягивать с визитов в сервис.

Подробнее
Стук в двигателе Discovery 3
Стук в двигателе Discovery 3

Стук двигателя, остановка двигателя во время движения, заклинивание двигателя.

Подробнее
Дымит Вебасто на Discovery 3
Дымит Вебасто на Discovery 3

При неисправности системы Вебасто Дискавери 3 долго прогревается в зимнее время.

Подробнее
Длительный запуск автомобиля Discovery 3 в холодное время года
Длительный запуск автомобиля Discovery 3 в холодное время года

Наиболее вероятной причиной долгого запуска Дискавери 3 является неисправность свечей накаливания.

Подробнее
Гул при движении в районе раздаточной коробки Discovery 3
Гул при движении в районе раздаточной коробки Discovery 3

Зачастую владельцы отмечают, что сильный, низкий по частоте гул или вой, раздается прямо из-под центральной части автомобиля.

Подробнее
Гул переднего редуктора Discovery 3
Гул переднего редуктора Discovery 3

Гул, который сначала не очень заметен, а затем проявляется все сильнее и сильнее при движении на скоростях выше 80-90 км/ч.

Подробнее
Гудит компрессор кондиционера Discovery 3
Гудит компрессор кондиционера Discovery 3

Гул при работе двигателя издают его агрегаты, которые приводятся во вращение приводным ремнем двигателя.

Подробнее
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах Discovery 3
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах Discovery 3

На Discovery 3 мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке каждые 60 000 км.

Подробнее
Discovery 3 с двигателем 3.6 TDV8
Discovery 3 с двигателем 3.6 TDV8

Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на Discovery 3...

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности