Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 каждые 60 000 км.
Несвоевременная замена масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 в скором времени приведет в износу подшипников агрегата, в следствии чего агрегат потребует не просто замены масла, но и ремонт.
Как показывает многолетняя практика, сроки завода-изготовителя сильно завышены для эксплуатации в России. Зачастую, приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70 000 – 80 000 км пробега авто.
Задний редуктор б/б | Задний редуктор с/б |
---|---|
SAF-XO 75w90 | SAF Carbon Mod PLUS |
1.5 л | 1.1 л |
Каждые 60 000 км | Каждые 60 000 км |
Передний редуктор | Раздаточная коробка |
SAF-XO 75w90 | Shell TF 0753 |
0.61 л | 1.5 л |
Каждые 60 000 км | Каждые 60 000 км |
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.
Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности. В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности.
При нормальной эксплуатации автомобиля узлы, где происходит трение:
в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа друг с другом. Возникают высокие контактные нагрузки, в этот момент менее прочные выступы отламываются и попадают в масло. Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла. Чем выше шероховатость и чем меньше площадь соприкосновения деталей, тем выше эти нагрузки и тем сильнее происходит загрязнение.
Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Это вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.
Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.
Таким образом, появляются вторичные продукты износа в масле /масло сереет, при взятии пробы в масле на ярком свету видна металлическая пудра/, которые начинают циркулировать в узле и также дополнительно ухудшают условия работы пары трения.
В России климатические зоны чрезвычайно разнообразны. Мы можем ехать в экспедицию в Астрахань при +40°С в тени, но можем оказаться и на Ямале, где -45°С никого не удивляет. Для таких условий эксплуатации нужны современные масла, сочетающие в себе свойства низкой вязкости на морозе и нормальной вязкости при высоких температурах.
Конечно же каждый владелец Discovery 3 понимает, что у него внедорожник, который может и брод переехать, и грязь помесить, да, это так. Но есть маленькое НО. Не каждый владелец знает, что после каждого преодоления брода, пахоты или глубокой лужи /глубиной более чем половина колеса автомобиля/, следует в ближайшее время приехать в сервис и заказать проверку уровня и качества масла. Как показывает многолетняя практика, этого практически не делает никто. Результат не заставляет ждать: вода, в виде конденсата, напрямую через соскочивший сапун, а также через сальники при забитом сапуне, неизбежно попадает в агрегат. Вода смешивается с маслом в эмульсию, которая обладает плохими смазывающими свойствами.
Немало важно знать, что буксируя прицеп с грузом, катер, кемпер, нагрузки на подшипники осей дифференциала и подшипники главного вала существенно увеличиваются. Соответственно интервалы замены масла должны быть уменьшены.
Перед тем как приступать к замене масла в мостах и раздаточной коробке, осмотрите узлы на наличие течей. Возможно агрегаты теряют смазку через устаревший сальник, которые необходимо заменить. В случае с раздаточной коробкой на Дискавери 3 частой неисправностью является утечка масла на стыке половин картера. Также требует устранения!
После осмотра возьмите пробу масла и проверьте на наличие металлической пыли и стружки, которая также может находиться и на магните сливной пробки. Если вы обнаружили в масле переднего или заднего редукторов стружку, то это может свидетельствовать лишь об одном – разрушение подшипников дифференциала. Последствия – это гул редуктора, дальнейшее разрушение деталей и выход из строя узла.
Процесс замены масла в заднем редукторе, переднем редукторе и раздаточной коробке на Дискавери 3 не отличается. Принцип замены масла в этих трех агрегатах одинаковый. Масло меняется самотеком, т.е. слили старое масло через сливное отверстие и залили новое – через заливное отверстие.
Для полной замены жидкости в мостах и раздаточной коробке понадобится 5 литров масла. Можно использовать оригинальное масло Land Rover или масло Castrol 75W140.
Если задний редуктор Дискавери 3 издает гул или вой, то это может свидетельствовать о неисправности подшипников
ТО на Дискавери 3 с двигателем 4.4 необходимо проводить каждые 12 000 км...
Обслуживания Discovery 3 необходимо проводить каждые 12 000 км
Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Запчасти и расходные материалы для ремонта раздаточной коробки Дискавери 3. Наши механики имеют большой опыт в ремонте
Износ подшипников в переднем или заднем редукторах проявляется в виде гула в передней или задней частях автомобиля на скорости 100-120 км.
Ремни ГРМ и ТНВД Дискавери 3 2,7 мы рекомендуем менять на каждые 120 000 км.
Замена приводного ремня на Discovery 2.7 TDV6 необходимо производить вместе с заменой натяжных роликов.
Замена технических жидкостей Discovery 3 производится по достижению определенного пробега
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Чтобы видеть только те статьи и запчасти, которые будут вам интересны, выберите вашу машину в колонке слева
Чтобы перейти на статьи, которые будут вам интересны, выберите ваш двигатель в колонке слева
Перезвоним вам, как только данный товар появится на складе
Уже зарегистрированы?
Тогда войдите в личный кабинет