Ремонт двигателя 2.0 Si4 Range Rover Evoque

Современный, высокотехнологичный двигатель 2.0 Si4 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом пришел на замену устаревающему рядному атмосферному 6-ти цилиндровому двигателю 3.2 л разработки Volvo.

Двигатель 2.0 Si4

Новый двигатель компактнее, легче, обладает более высоким крутящим моментом при примерно равной мощности, все это лучше соответствует концепции быстрого, динамичного и современного SUV /Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»/, а компактность агрегата дает больше свободы для дизайнеров, а в случае с Рендж Ровер Эвоком они на недосягаемой высоте.

Но к великому сожалению «… недостатки – это продолжение достоинств…»
Мотор вышел хорош по характеристикам, но уже есть статистика по отказам мотора. При агрессивном и напористом стиле вождения цилиндро-поршневая группа испытывает высокие нагрузки, если к этому добавить:

  • не всегда высокое качество топлива,
  • уменьшение производительности топливных инжекторов вследствие их засорения,
  • уменьшение пропускной способности воздушного фильтра —

совокупность этих факторов приведет:

  • к малой наполняемости цилиндров топливной смесью,
  • перегреву камер сгорания
  • и возникновению явления детонации.

Детонация в двигателе

Детонация в двигателе — это мгновенное взрывообразное сгорание топливно-воздушной смеси по всему объему камеры сгорания.

Детонация вызывает чрезмерные нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Высокие нагрузки и высокая температура крайне негативно воздействуют на поршень, поршневые кольца.

Первым «сдается» поршень
На фото хорошо видно выкрашивание фрагментов поршня Range Rover Evoque, трещину, которая появилась в нем.
Трещина в поршне. Двигатель 2.0 Si4 Range Rover Evoque
Трещина в поршне Range Rover Evoque
Выкрашивание фрагментов поршня. Двигатель 2.0 Si4 Range Rover Evoque
Трещина в поршне. Двигатель 2.0 Si4 Range Rover Evoque
Трещина в поршне Range Rover Evoque
Выкрашивание фрагментов поршня. Двигатель 2.0 Si4 Range Rover Evoque

Признаки неисправности двигателя 2.0 Si4

Сигналами о появившейся неисправности двигателя Рендж Ровер Эвок будет являться:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Характерный стук при торможении / «стук пальцев» при нажатии на акселератор;
  • Включение сигнальной лампы «Check Engine» / «Проверь Двигатель»;
  • Сильное «троение» двигателя, двигатель не набирает обороты;
  • Синий или сизый дым из выхлопной трубы.

Если Вы обнаружили один или несколько подобных симптомов у своего автомобиля, то следует:

  • остановиться,
  • заглушить двигатель,
  • связаться с сервисом для консультации
  • и по результатам общения, принять решение, как доставить автомобиль для проведения диагностики двигателя.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Диагностика неисправности двигателя

При диагностики подобной проблемы весьма наглядно и эффективно провести сбор данных с помощью диагностического прибора SDD и сразу провести изменение компрессии двигателя, в цилиндрах, где присутствуют проблемы, компрессия будет снижена на несколько единиц, вплоть до полного его отсутствия.
В этом случае принимается решение и проводится осмотр камер сгорания с помощью электронного эндоскопа.

При обнаружении трещин в поршне, владельцу предлагается ремонт двигателя.

Ремонт двигателя 2.0 Si4

Стоимость ремонта под ключ

Ремонт двигателя RR Evoque

80 000 ₽
6 месяцев

Гарантия на все работы и оригинальные запчасти без ограничения пробега


В условиях, по которым работают дилеры для устранения подобной неисправности требуется замена шорт-блока двигателя, то есть это подсобранный на заводе двигатель без головин блока цилиндров и навесного оборудования. Это явление в общемировой /глобальной/ тенденцией автопроизводителей и это хорошо, если данный ремонт покрывается гарантией.

Но что делать если Ваш автомобиль уже вышел из гарантийного срока?

По состоянию на декабрь 2016 года стоимость шорт-блока составляет примерно 300 000 рублей с учетом работ, одноразовых запчастей, прокладок и технических жидкостей смета за ремонт может составить около 380 000 рублей.
Для того чтобы минимизировать Ваши расходы на подобный ремонт, мы производим ремонт, который заключается в замене только поврежденных деталей, как правило это 1 или 2 поршня и смета за ремонт составляет 80 000 руб. — 100 000 руб. с учетом запчастей, прокладок, одноразового крепежа и технических жидкостей.

Статьи по теме


Ремонт муфты Haldex Range Rover Evoque
Ремонт муфты Haldex Range Rover Evoque

Неисправная муфта Халдекс может проявлять себя хрустом в разворотах и отключение заднего привода.

Подробнее
Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque
Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque

Причиной гула в задней части автомобиля Рендж Ровер Эвок может быть неисправность подшипников заднего редуктора.

Подробнее
Ремонт переднего редуктора Range Rover Evoque
Ремонт переднего редуктора Range Rover Evoque

Передний редуктор на Рендж Ровер Эвок может издавать гул на скорости

Подробнее
Неисправность Webasto Range Rover Evoque
Неисправность Webasto Range Rover Evoque

Вебасто не запускается или дымит на Рендж Ровер Эвок.

Подробнее
+7 (495) 532-68-98

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Вы согласны с условиями политики конфиденциальности